наверх

Нахамила медсестра?

«ПК» № от 22 октября 2015

В Салехардской окружной клинической больнице открылась «горячая линия».

Теперь недовольные пациенты могут позвонить по телефону 4-50-65 и получить ответы на вопросы в сфере оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения. 

– Все звонки заносят в журнал с указанием фамилии и имени заявителя, причины обращения. Анонимные сообщения не рассматриваются. «Горячую линию» создали для информирования жителей округа об их правах и возможностях на получение качественной медицинской помощи, в том числе по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в Салехарде, – комментирует специалист по связям с общественностью СОКБ Камиля Топаллер.

Телефон «горячей линии» установлен в кабинете заместителя главного врача – директора по амбулаторно-поликлинической работе Владимира Мартынюка. Звонки принимаются с 8:00 до 18:00. В нерабочее время все поступившие жалобы и сообщения записываются на автоответчик.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт