наверх

В ожидании водовозки

«ПК» № от 5 ноября 2015

Ситуацию с водоснабжением жителей, пользующихся услугами «Водоканала», прокомментировала директор этого структурного подразделения МП «Салехардэнерго» Ольга Куплянкина.

Подвоз воды осуществляется в соответствии с графиком. С ним можно ознакомиться на сайтах городской администрации и Салехардэнерго, на страницах нашей газеты и на информационных стендах предприятия.

– Замечания от абонентов поступают, – согласилась Ольга Вячеславовна. – Каждая жалоба, будь она устная или письменная, рассматривается индивидуально. Бывает, что ломается спецтранспорт. В таких случаях мы стараемся обзвонить абонентов, предупредить о сбое доставки и назначить другое время или дату. Нельзя исключать и форс-мажорные обстоятельства, связанные с погодными условиями (низкие температуры, сильный ветер), когда спецтехника не выходит на линию. В таких случаях оповещение абонентов происходит в режиме бегущей строки по телевидению. 

Кроме того, в сбое доставки воды порой виноваты и сами горожане: не всегда они находятся дома, когда подъезжает водовозка согласно графику. К примеру, в октябре двадцать четыре абонента дважды отсутствовали в день доставки воды. Немаловажная причина сбоя – это неудовлетворительное состояние подъездных путей. По желанию и просьбе абонентов завезти воду на следующий день возможности, как правило, нет, так как это может грозить срывом графика в ущерб другим жителям.  

По словам Ольги Куплянкиной и главного инженера СП «Водоканал» Николая Михалицына, в среднем по Салехарду в месяц развозится более трёх тысяч кубометров воды, и эти объёмы увеличиваются в связи с ростом индивидуального строительства. Так, с апреля 2015 года количество абонентов возросло с 925 до 1067, а объёмы привозной воды – на 20 процентов. 

На водоочистных сооружениях вырабатывается достаточное количество питьевой воды, чтобы в полном объёме обеспечить жителей города. Вопрос только с организацией подвоза до клиентов. Для обновления имеющегося автопарка Салехардэнерго в этом году приобрело одну спецмашину. Конечно, в идеале для современного города наладить централизованное водоснабжение во всех его районах. А пока остаётся надеяться на помощь городской администрации, дополнительные субсидии и, конечно же, взаимопонимание с абонентами.

Руководство «Водоканала» обращается к горожанам с просьбой содержать в надлежащем состоянии подъездные пути, а также в случае своего отсутствия в день завоза воды предупреждать об этом заранее. В случае срыва графика звоните по телефонам 4-16-16 или 4-11-34.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт