наверх

«Забота» выходит в цифру

«ПК» № от 21 февраля 2019

В Салехарде в режиме видеоконференции обсудили итоги и перспективы регионального социального проекта «Забота» партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Теперь у него появятся мобильное приложение и банковская карта – об этом, подводя итоги проекта, сказал его координатор от «ЕДИНОЙ РОССИИ» Дмитрий Жаромских.

Сегодня на Ямале карта «Забота» есть у немногим более 56 тысяч человек, из них – 6 300 студенты, кроме них, картой пользуются другие социально уязвимые категории. В Салехарде «Забота» действует у 7 216 человек, ею пользуются около 2 тысяч жителей Лабытнанги. Услуги по карте предоставляют 652 бизнес-организации. И это не только продуктовые магазины. Карта работает в магазинах промышленных товаров, электроники, аптеках, при оплате медицинских услуг в платных клиниках, например «Инвитро». «Важно и далее, – отметил Жаромских, – использовать и расширять платежи по карте в социально ориентированном бизнесе». Он сообщил, что сегодня проект «Забота» активно развивается. И этот опыт вызывает интерес по всей стране, так, опыт региона уже переняли в Югре и нескольких муниципалитетах Свердловской области. А на одном из съездов «ЕР» соцпроект рекомендовали другим регионам.

– Мы живём в эпоху цифровизации и не должны отставать. Поэтому есть идея создать мобильное приложение, в котором была бы обозначена локация каждой торговой точки, где можно использовать эту универсальную карту «Забота», – сказал Дмитрий Жаромских.

Такое приложение будет полезно и предпринимателям, через него можно получать дополнительную информацию об их услугах, возможны обратная связь и информирование покупателя о всевозможных акциях.

О продолжении своего участия в проекте «Забота» на Ямале до конца текущего года заявил Ростелеком. Компания, проанализировав запросы клиентов, разработала специальные тарифные планы скидок для проекта. Для того чтобы стать участником программы, необходимо обратиться в офис компании с картой «Забота» и документами, подтверждающими льготный статус лица, для оформления договора.

– Телефон, Интернет, телевидение – неотъемлемая часть жизни любого человека. С помощью этих ресурсов мы поддерживаем связь не только с нашими близкими, но и со всем миром в целом, узнаём информацию, получаем ряд государственных и других услуг, работаем и учимся. Компания «Ростелеком» делает всё возможное, чтобы предоставлять своим клиентам дополнительные преимущества. Участие в социальном проекте «Забота» – ещё один шаг в этом направлении, – подчеркнул директор Ямало-Ненецкого филиала ПАО «Ростелеком» Александр Оболтин.

Напомним, на Ямале социальный проект запустили в апреле 2015 года по инициативе регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Проект предоставляет держателям карт социально уязвимой категории граждан систему скидок от 3 до 20 процентов на приобретение товаров и услуг.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт