наверх

Есть контроль – лучше качество

«ПК» № от 13 апреля 2017
Есть контроль – лучше качество

Система позволяет контролировать ряд процессов, связанных с оказанием коммунальных услуг. Сложность лишь в том, что почти триста подопечных домов – деревянные.

Проблем с таким фондом в разы больше: коммуникации изношены, нуждаются в постоянном ремонте, и жильцы как-то неохотно платят за содержание дома. И как раз автоматизированная диспетчерская служба, решили в Единой городской управляющей компании Салехарда, сможет изменить ситуацию, а также позволит выдержать конкуренцию на рынке ЖКХ оперативностью и предоставлением качественных услуг. 

– Аварийная служба и система контроля отлажены за десять лет работы. Хотим, чтобы была прямая связь с абонентами. Мы начали с того, что каждому работнику приобрели смартфон и подключили к системе. У нас ни одно обращение, ни одна жалоба не остаются без ответа, – говорит Максим Богомолов, руководитель ЕГУК.

При любой аварийной ситуации поступивший звонок автоматически заносится в базу, и начинается процесс автоматизированной обработки. На телефон абонента отправляется смс с присвоенным этой заявке номером и статусом исполнения. Одновременно сообщение с описанием возникшей проблемы и адресом заявителя передаётся специалистам. При этом на экране диспетчер видит, где в данный момент бригада или когда она прибудет на очередной вызов.

Ещё один очевидный плюс системы: диспетчер также знает, где находятся автомобили, осуществляющие вывоз мусора и жидких бытовых отходов. Таким образом, например, видно, сколько раз к определённому септику подъезжала ассенизаторская машина, сколько времени она там находилась.

Что касается собственников жилых помещений, то сервис позволяет им точно знать, что заявка принята, иметь обратную связь и, просто назвав номер заявки, в следующем случае не пересказывать суть своей проблемы и диктовать адрес.

В Единой городской управляющей компании имеются штат квалифицированных специалистов по ремонту и эксплуатации зданий и сооружений, своя техника, включая три машины ППУ. В планах приобретение автомобилей для вывоза ТБО и ЖБО.

Каждый из абонентов, кто оказался в поле деятельности автоматизированной системы диспетчерского управления и оценил уровень сервиса положительно или с какими-либо пожеланиями, может оставить свой отзыв на сайте управляющей компании eguk.ru.

Фото:Надежда СЕМЁНОВА
Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт