наверх

УРАЛьское качество

5 июля 2018
УРАЛьское качество

«Уралы», «Газель», автобусы – двенадцать новых машин продемонстрировали главе администрации в Салехардэнерго.

– В основном это производственная техника, – говорит директор предприятия Юрий Стратий. – Строительная – для доставки воды по заявкам населения, есть автобус для перевозки людей. Последние несколько лет мы приобретаем по пять-шесть машин в год. Стараемся свой автопарк укомплектовывать таким образом, чтобы техника была одной модели. Это проще и по запчастям, и в обслуживании. Если большегрузные автомобили, то это «Урал», «Газель», используем для аварийно-ремонтных работ.

Здесь же на территории предприятия Иван Кононенко и Юрий Стратий вручили водителям ключи от новеньких машин.

– Буквально ещё года четыре назад я приезжал на предприятие и водители жаловались, что техника плохая. С тех пор парк обновился почти на тридцать  машин. Радует, что организация развивается, у неё есть будущее, руководством Салехардэнерго сделано очень много для стабильности предприятия. Машины комфортные, не то что раньше, убедился лично, – сказал глава администрации, покинув кабину красавца «Урала» со знаковым номером «111».

Показали градоначальнику и проект планируемого к строительству производственного здания, на территории базы уже идёт отсыпка площадки. Новый объект позволит аккумулировать в одном месте все производственные подразделения Салехардэнерго, которые разбросаны по городу. Появятся современные оборудованные рабочие места с тёплыми бытовками.

Новые комфортные рабочие места будут и у сотрудников, работающих с потребителями энергоресурсов предприятия. Сейчас полным ходом идёт реконструкция помещения на первом этаже здания на улице Чубынина. Скоро здесь более чем на 500 квадратных метрах разместится центр обслуживания клиентов Салехардэнерго. В настоящий момент обслуживание потребителей осуществляется в административном задании на Губкина, возможностей помещения недостаточно для качественной работы с населением.

– После проведения ремонтных работ в центре планируем разместить весь персонал отдела реализации. Будут отдельно выделенные зоны для обслуживания физических и юридических лиц. Предусмотрены зоны ожидания, информационные табло, зоны приёма платежей, электронная очередь, пандусы для людей с ограниченными возможностями. Главная цель – улучшение качества оказываемых услуг по принципу одного окна. Клиенты смогут получить все услуги, оказываемые нашим предприятием, а также РСК Ямала и ЕРИЦ ЯНАО – в одном месте. Реконструкцию объекта планируем завершить в конце августа, – рассказал о планах Юрий Стратий.

Фото к статье
УРАЛьское качествоУРАЛьское качествоУРАЛьское качество
Текст:Светлана ГАВРИЛОВА
Фото:Надежда СЕМЁНОВА
Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт