наверх

Пробы на публичность

7 февраля 2019
Пробы на публичность

Для потенциальных участников предстоящих конкурсов педмастерства в течение трёх дней опытные педагоги городских школ провели мастер-классы, открытые уроки, методические семинары.

Как отметила заместитель директора Методического центра развития образования Татьяна Фадеева, с одной стороны, для будущих конкурсантов создаются условия для повышения уровня профессионального развития за счёт погружения в конкурсные испытания. Школьные команды вместе с конкурсантами получат практические советы по подготовке и участию в конкурсе. С другой стороны, участники клуба лидеров, в составе которого победители и призёры прошедших испытаний, получат возможность совершенствовать свой уровень профессионального мастерства посредством включения в экспертную деятельность в статусе наставников.

Конкурсанты прошлых лет провели уроки, мастер-классы и методические семинары в первый день работы сессии. Кроме того, они поделились советами, как готовиться к таким конкурсным испытаниям, как эссе, педагогический совет, создание сайта педагога. А психологический тренинг и тренинг по подготовке к публичному выступлению помогут будущим участникам профессионального конкурса мобилизовать внутренние ресурсы и представить своё мастерство наилучшим образом.

Это очень хорошая инициатива, считает педагог с почти сорокалетним стажем Начия Гизатулина. В своё время к подобным испытаниям ей помогал готовиться только педколлектив школы.

– Когда ищешь что-то в журналах, читаешь в газетах, какие-то конс­пекты уроков пролистываешь в Интернете перед конкурсом, – это одно. А когда вживую всё обыгрывается,  это очень, конечно, интересно, – говорит Начия Аминовна. – В ходе этих педагогических сессий посмотреть и поучиться могут и молодой специалист, и опытный педагог. В уроках молодых учителей есть свои изюминки, и это интересно.

Свои выступления в виде учебных занятий представили учителя начальных классов Марина Харина (школа № 4) и Оксана Панаётова (школа № 2), учителя английского языка Марина Савченко (школа № 1), Светлана Гладышева (школа № 6) и Анжела Печенкина (Обдорская гимназия), а также учитель истории и обществознания третьей школы Марина Петрова.

Среди молодых педагогов, заявившихся в номинации «Педагогический дебют», урок по теме «Крестовые походы» провёл учитель истории и обществознания Обдорской гимназии Александр Круглый. Модератор Юлия Сметанина и эксперт Евгений Бугаенко, его коллеги из Обдорской гимназии и второй школы, неоднократные участники и призёры конкурсов педмастерства, не только обратили внимание на то, что не совсем получилось, но и дали советы на будущее.

«Большой плюс, что вы уже решились на это всё, потому что это выход из зоны комфорта, выход на публичность, возможность взглянуть на себя со стороны. Вы узнаете, над чем надо работать, потому что совершенству нет предела», – это одно из искренних пожеланий, высказанное Евгением Бугаенко.

Сам дебютант, конечно, немного волновался и расстроился, что не всё получилось. Только это ничуть не уменьшило уверенности в своих силах, и Александр настроен много работать в ходе подготовки к муниципальному этапу конкурса, который начнётся 25 февраля.

Фото к статье
Пробы на публичностьПробы на публичностьПробы на публичностьПробы на публичность
Текст:Клара ГАЛИМЖАНОВА
Фото:Надежда СЕМЁНОВА
Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт