В Салехарде назвали лучшие управляющие компании.
В администрации города прошло заседание Общественного совета по ЖКХ. Представители ОНФ, профильных ведомств, общественники, руководство УК и неравнодушные горожане обсудили работу управляющих компаний в окружной столице. По словам главы Салехарда Алексея Титовского, только с начала года в администрацию поступило 89 обращений с жалобами на некачественное оказание услуг управляющими компаниями. Он заверил, что городские власти отработали каждый адрес, и призвал УК качественно и своевременно выполнять свои обязанности.
Иван Новицкий, руководитель регионального исполкома ОНФ, член молодёжного совета, рассказал об итогах рейтинга УК. Напомним, голосование проводилось в конце декабря прошлого года на сайте администрации города. В опросе приняли участие 646 человек. Жители оценивали УК по критериям, отражающим качество работы аварийных служб, взаимодействие с жителями, содержание общедомового имущества, уборку дворов.
Иван Новицкий подчеркнул, что по результатам опроса все компании получили наибольшее количество негативных оценок за качество взаимодействия с жильцами. Вторая по значимости проблема – нарекания на уборку снега на придомовой территории. Кроме того, УК зачастую не информируют жильцов о запланированных мероприятиях и не предоставляют отчётность о деятельности.
По итогам рейтинг возглавила УК ООО «Жилстандарт», которая работает со смешанным жилфондом. Капитальные дома лучше остальных обслуживает ООО «Квартал», деревянные – ООО «Стройжилсервис».
Проводить опрос горожан будут ежеквартально. Новый рейтинг запустят в конце марта.
Также на заседании обсудили меры контроля за работой УК, акцентировали внимание на своевременной очистке кровель от снега. Подняли вопрос о нарушении правил парковки в жилой зоне, из-за чего затруднён вывоз мусора по некоторым адресам.
Алексей Титовский отметил, что заседания совета будут проводиться ежеквартально с участием инициативных салехардцев.