наверх

Столичный бренд

«ПК» № от 9 июля 2020
Столичный бренд

Горожане отдали предпочтение зверю

С большим отрывом лидировала чёрная лисица, обогнав бубен и параллель.

1 июля завершился очный этап опроса за логотип к 425-летию окружной столицы. Выбрать понравившийся символ древнего города можно было с 25 июня в специализированных центрах.

Напомним, первый этап выбора логотипа проходил онлайн в официальном аккаунте администрации города ВКонтакте. Салехардцы выбирали из пяти предложенных макетов: чёрная лисица, бубен шамана, логотип в минималистическом стиле, абстрактная карта города и стилизация под переливы 66-й параллели. Победителем в онлайн голосовании стала чёрная лисица. Второе место – у яркого бубна шамана. На третьем – 66-я параллель.

Лидировала лисица и во время очного голосования, набрав 8 414 голосов. Это стало известно 2 июля в центре НКО, на Республики, 78, где проходил подсчёт голосов. На втором месте – 66-я параллель
(1 295 голосов), на третьем – бубен шамана (1 191 голос). 

Лидия Кельчина работала волонтёром в центре проведения опроса. Говорит, что логотип 66-я параллель выбирала в основном молодёжь. Сама она голосовала за бубен шамана. «Как житель города, я следила за тем, какой логотип выйдет в финал. Очень рада за все три логотипа. Но для меня, как представителя коренных малочисленных народов Севера, ближе символ, олицетворяющий бубен шамана. Он отображает самобытные традиции коренных народов Ямала. С бубном связаны сакральные обычаи, характерные для северных народов…» – говорит Лидия Кельчина.

Выбранный логотип будет использоваться при брендировании сувенирной продукции, посвящённой юбилею города. 

Фото:Надежда СЕМЁНОВА
Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт