наверх

Сообщение о формировании административной комиссии

«ПК» № от 7 сентября 2017

Администрация муниципального образования город Салехард, согласно статье 5 Закона ЯНАО от 09.11.2010 № 115-ЗАО «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий», сообщает о формировании административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард в новом составе.

Предложения по персональному составу административной комиссии, кроме ответственного секретаря административной комиссии, могут вноситься Главе Администрации муниципального образования город Салехард исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард, общественными объ­единениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования город Салехард, а также гражданами, проживающими на территории муниципального образования город Салехард.

Членом административной комиссии, осуществляющим полномочия на общественных началах, может быть назначен гражданин Российской Федерации, проживающий на территории муниципального образования город Салехард, достигший 21 года, имеющий высшее образование, выразивший в письменной форме своё согласие на включение его в состав административной комиссии.

Членом административной комиссии, осуществляющим полномочия на общественных началах, не может назначаться:

– лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей;

– лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях;

– лицо, состоящее на учёте в наркологическом или психиатрическом диспансерах в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.

Для решения вопроса о назначении конкретного лица членом административной комиссии в Администрацию муниципального образования город Салехард представляются:

1) письменное согласие кандидата на включение в состав административной комиссии;

2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;

3) диплом о наличии высшего образования либо его нотариально заверенная копия;

4) копия трудовой книжки;

5) характеристика с последнего места работы;

6) справка о наличии (отсутствии) судимости;

7) справки об отсутствии нахождения на учёте в наркологическом и психиатрическом диспансерах в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.

Документы, указанные в пунктах 4 и 5, представляются в случае осуществления кандидатом трудовой деятельности на момент подачи документов.

Документы от кандидатов принимаются с 09:00 24 июля 2017 года до 17:00 8 сентября 2017 года в кабинете № 505 здания Администрации муниципального образования город Салехард, расположенного по адресу: г. Салехард, ул.Свердлова, д.48.

Решение об утверждении персонального состава административной комиссии принимается Администрацией муниципального образования город Салехард по результатам рассмотрения представленных кандидатур с учётом имеющихся у кандидатов опыта, навыков и умений, необходимых для участия в работе административной комиссии. Решение об утверждении персонального состава административной комиссии оформляется постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.

Рассмотрение представленных кандидатур состоится в 15:00 14 сентября 2017 года в кабинете № 509 здания Администрации муниципального образования город Салехард, расположенного по адресу: г.Салехард, ул.Свердлова, д.48, без участия кандидатов, рабочей группой в составе:

– заместитель Главы Администрации города, управляющий делами;

– начальник отдела профилактики правонарушений управления делами Администрации города;

– начальник отдела кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города.

По результатам рассмотрения составляется мотивированное заключение о причинах, послуживших основанием включения (невключения) кандидатов в состав административной комиссии. Решение об утверждении персонального состава административной комиссии принимается, а мотивированное заключение составляется в течение семи дней со дня окончания приёма документов. Администрация муниципального образования город Салехард сообщает всем кандидатам о результатах рассмотрения кандидатур в письменной форме в течение десяти дней со дня принятия решения.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт