наверх

Пользоваться порталом госуслуг выгодно

«ПК» № от 21 сентября 2017

Отдел МВД России по г. Салехарду информирует о возможности получения в электронном виде госуслуг, предоставляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Это – выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; выдача справок о привлечении (непривлечении) к административной ответственности за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ; проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации; выдача и замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ; оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ; оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ, содержащих электронные носители информации; оформление и выдача приглашений на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства; регистрационный учёт граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Преимущества получения госуслуг в электронном виде: круглосуточная доступность; получение услуги из любого удобного для вас места; возможность заранее планировать своё время; отсутствие очередей; упрощение получения услуги; сокращение количества представляемых документов; сокращение срока предоставления услуги; уменьшение финансовых издержек граждан; информирование на каждом этапе работы по заявлению.

Список документов, необходимых для регистрации на портале: паспорт гражданина РФ; СНИЛС; ИНН; номер мобильного телефона, который ранее не использовался при регистрации на портале и адрес электронной почты, который ранее также не использовался при регистрации на портале.

Процесс регистрации на портале госуслуг:

1. Войти на сайт http://www.gosuslugi.ru/. Установить ваше местоположение, нажать «Регистрация», «далее», подтвердить согласие на обработку персональных данных, «далее», выбрать вариант получения кода активации, «далее», ввести все данные из перечня (обязательные поля: Фамилия, имя, дата рождения, пол, СНИЛС, адрес электронной почты).

2. Подтвердить номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

3. Дождаться заказного письма с кодом.

4. Используя код активации, окончательно активируйте свой аккаунт на портале госуслуг.

5. Выберете услугу из списка электронных услуг.

6. Заполните и направьте в электронном виде в адрес структурного подразделения заявление на получение выбранной услуги.

Служба поддержки: 8-800-100-70-10, для мобильных телефонов – 115.

Вся информация надёжно защищена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», система реализована с помощью решений, прошедших сертификацию ФСБ.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт