наверх

Для удобства и безопасности

«ПК» № от 13 сентября 2018

 С 9 апреля 2018 года, в соответствии с приказом Минкомсвязи РФ, официально закрепляется возможность отказа клиента от получения бумажных извещений – ф.22. Пользователь услуг почтовой связи сможет использовать альтернативные способы оповещения о поступлении в его адрес отправлений, например, через sms, push-уведомления в мобильном приложении или по e-mail.

Закреплена возможность выдачи почтового отправления с идентификацией пользователя посредством информационно-коммуникационных технологий, предусмотренных федеральным почтовым оператором, без предъявления получателем удостоверения личности и заполнения типового извещения. При этом альтернативные способы идентификации клиентов будут использоваться наряду с существующими.

Напомним, что во всех отделениях Почты России клиенты уже могут получить отправления, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Это позволяет сократить сроки выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений. Сервис предоставляется бесплатно на основании заполненной в почтовом отделении регистрационной формы. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. При передаче заявления оператору необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.

После однократного оформления этого документа клиенту больше не придётся заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки необходимо назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления. И ему придёт sms-сообщение с кодом подтверждения, которое получателю будет необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

С 9 апреля сокращается до 15 дней срок хранения посылок  в отделениях почтовой связи, для продления срока нужно написать заявление. Срок хранения почтовых переводов и письменной корреспонденции, к которой также относятся международные мелкие пакеты, остаётся прежним – 30 календарных дней. Сокращение сроков хранения крупногабаритных посылок направлено на повышение качества обслуживания клиентов. Оно позволит оптимизировать зону хранения и сократит время, необходимое для выдачи почтовых отправлений.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт