наверх

Зимой вертолётом, летом – водой

«ПК» № от 31 августа 2017

Анализ пассажирских перевозок воздушным и водным транспортом, субсидируемых из окружного бюджета, показал высокую востребованность внутрирегиональных маршрутов.

В первом полугодии внутри округа перевезли 22150 пассажиров воздушным транспортом и 15026 – водным транспортом. Наиболее популярным направлением на воздушном транспорте является маршрут Салехард – Яр-Сале – Новый Порт – Мыс Каменный. Отправили 3298 пассажиров, что составляет почти 15 процентов от общего числа перевезённых пассажиров. Востребованным остается маршрут Салехард – Яр-Сале – Мыс Каменный – Сеяха, где увезли 2363 пассажира – почти 11 процентов от общего пассажиропотока. Направлением Красноселькуп – Новый Уренгой воспользовалось 2100 пассажиров, или почти 9,5 процента от всех пассажиров округа на воздушном транспорте. Также довольно популярным является рейс Красноселькуп – Тарко-Сале. Это 1806 пассажиров за первое полугодие – 8 процентов от общего пассажиропотока.

На межрегиональных направлениях воздушных перевозок общий пассажиропоток составил 61060 пассажиров. Здесь самым популярным является маршрут Надым – Москва. На этом направлении перевезли 18507 пассажиров, что составляет более 30 процентов.

В перевозках водным транспортом самым востребованным оказался маршрут Салехард – Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале – Ныда. Рейсом воспользовалось 8384 пассажира, что составляет почти 56 процентов от общего пассажиропотока. Также популярным является маршрут Салехард – Питляр – Горки – Лохпари – Казым-Мыс, перевезли 2355 пассажиров – почти 16 процентов от общего числа пассажиров. Следующим по востребованности направлением является Салехард – Катравож, уехали 2188 пассажиров – 15 процентов от пассажиропотока.

По межрегиональным направлениям водным транспортом отправили 13992 пассажира. Самое популярное направление – это Берёзово – Салехард – Мужи. Этим маршрутом воспользовался 9561 пассажир, что составляет 68 процентов от пассажиропотока, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт