Сегодня дизайнеры с мировыми именами и демократичные бренды создают уникальные коллекции для детей. А в Салехарде с 28 октября по 11 ноября прошла традиционная неделя детской и молодёжной моды «FASHION WEEK».
О детской одежде до средины девятнадцатого века почти нет фактов. Это связано с тем, что ребёнок долгое время не воспринимался как личность. Одежда для мальчиков и девочек в точности повторяла наряды взрослых.
Детская мода – явление сравнительно новое. Но какими бы красивыми и очаровательными ни были сегодня детские наряды, главным остаётся комфорт и безопасность малышей, индивидуальность каждого ребёнка.
В окружной столице показы лучших детских коллекций от ведущих брендов и дизайнеров организовали в развлекательном центре «Полярис», и Салехард на целую неделю превратился в центр детской моды. Среди приглашённых гостей – самый юный дизайнер России Камила Конакбиева (на фото – справа), которая создаёт одежду для молодых и дерзких. Её последняя коллекция носила жизнеутверждающее название «Мечте суждено сбыться». Гостям и участникам недели моды она предложила познакомиться с отдельными образами авторской коллекции.
Дети не только встретились с московскими профессионалами fashion-индустрии, они окунулись в круговорот насыщенной и яркой программы: юных модников учили уверенно держаться на сцене, им преподали основы стиля, пригласили к участию в профессиональной фотосессии. И как результат всего – полная готовность к конкурсным показам одежды.
Более сорока моделей в возрасте от 12 до 18 лет демонстрировали свои наряды на настоящем подиуме. Жюри оценивало имидж и стиль юных участниц, их умение держаться на публике. Обычные школьницы в этот вечер стали настоящими моделями. Прямая осанка, «модный» шаг и подчеркнутая индивидуальность – вот критерии, по которым выбирали победительницу.
Девушки свой стиль и образ продумывали сами. Им предстояло три выхода на подиум: в повседневной одежде, в образе школьницы и в вечернем платье. Все наряды, подготовленные для участия в модном показе – это личные вещи участниц.
Многие девушки сегодня уже знают, как правильно сочетать одежду с индивидуальным макияжем.
– В моде густые брови, румяное лицо, выделенные скулы, – убеждена участница недели моды Анастасия Королёва.
Виктории Райчевой, которая в показе мод участвует впервые, особенно нравятся эксперименты с головными уборами. Она считает:
– У каждого своя мода, свой взгляд на неё. Для меня вот такой стиль – это уже мода.
В рамках программы состоялись образовательные и развлекательные мероприятия, во время которых детей и взрослых познакомили с модными тенденциями коллекций детских брендов сезона.