Вывески города приведут в порядок к его юбилею.
Под эгидой отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли администрации Салехарда в первых числах августа прошёл рейд по городским улицам. «Под прицелом» оказались вывески и наружные рекламные конструкции столичных предпринимателей. Инспектировала рейд начальник отдела Людмила Столяренко. По её словам, важность внешней эстетики улиц в восприятии Салехарда как столицы округа должна быть подчёркнута, особенно в период подготовки к празднованию 420-летия города.
Людмила Васильевна перечислила названия торговых точек, внешний вид вывесок которых оставляет желать лучшего. Среди них – «Нико Мебель», «Рикардо» и «Оленёнок». Стоит заметить, что руководство магазина «Рикардо» незамедлительно отреагировало на указанные рекомендации по улучшению внешнего вида и в течение короткого времени обновило вывеску. У магазина «Оленёнок» в вывеске от ветра оторвалась одна из букв, и эту ситуацию прокомментировала директор торговой точки Анна Никитина:
– На внешний вид наружных рекламных конструкций, конечно, очень влияют именно погодные условия: дожди, ветра и даже яркое солнце. Всё это пагубно сказывается на их качестве – цвет теряет свою яркость, а полотно быстро изнашивается. Очень сложно содержать наружные конструкции в первозданной целостности. Как раз сейчас мы ждём доставку материалов для ремонта вывески. Постараемся устранить неполадки в ближайшие дни.
В ходе рейда были отмечены торговые точки, заслуживающие положительных отзывов. А по каждому случаю ненадлежащего состояния вывесок были составлены и разосланы рекомендательные письма.
– Совсем скоро наш город отметит солидный юбилей – 420 лет, – говорит Людмила Столяренко. – И, конечно, улицы и фасады зданий должны встретить его в идеальном порядке. Все предприниматели понимают важность этого события и внимательно отнеслись к нашим просьбам. А потому есть уверенность, что до 1 сентября, а это крайний срок, каждый из них позаботится о внешнем виде торговой точки.