С 30 июня по 15 сентября 2014 года департамент образования Салехарда принимает документы от студентов и их родителей для предоставления образовательной субсидии.
Напомним, субсидия на получение образования в высшем учебном заведении предоставляется при соблюдении нескольких необходимых условий: если высшее образование студентом получается впервые, если образование получается в очной форме (за исключением студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1–2 групп, которым разрешается обучение по очной, заочной и очно-заочной формам обучения). При этом стаж работы одного из родителей должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1–2 групп). Кроме того, после обучения в высшем учебном заведении с помощью региона студент обязуется отработать на территории Ямала как минимум три года по полученной или смежной профессии.
Субсидия предоставляется:
– студентам из числа детей-инвалидов, инвалидов 1–2 групп;
– студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, коренных малочисленных народов Севера, многодетных семей, семей, стоящих на учёте в качестве малоимущих, обучающимся по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации.
Для предоставления целевой образовательной субсидии студенту необходимо собрать пакет документов, в который входит:
1. Заявление о предоставлении субсидии в текущем году.
2. Копия документа, удостоверяющего личность.
3. Справка о стаже работы в автономном округе одного из родителей.
4. Копия договора на обучение и дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в вузе на очередной учебный год в рублёвом эквиваленте.
5. Заверенная руководителем образовательной организации высшего образования копия свидетельства о государственной аккредитации с приложением, если она является частной образовательной организацией высшего образования.
6. Справка об успеваемости студента 2–6 курсов по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем вуза или деканом факультета (копия зачётной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения).
7. Для студентов 1 курса – копия аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании.
8. Для студентов, обучающихся по программам магистратуры, – копия диплома бакалавра.
9. Для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей.
10. Для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1–2 групп – справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации.
11. Для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера – копия свидетельства о рождении, заверенная нотариально, а при личном представлении документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии, студент (его родитель, законный представитель) представляет оригинал свидетельства о рождении и его копию.
Приём документов ведут специалисты отдела правового и кадрового обеспечения департамента образования администрации Салехарда по адресу: ул. Ямальская, 30, каб. № 214. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 3–23–34.