Департамент по труду и социальной защите населения администрации Салехарда доводит до сведения неработающих пенсионеров города, что постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2012 №74-П утверждён порядок предоставления ежемесячного дополнительного обеспечения гражданам за особые заслуги перед Ямало-Ненецким автономным округом.
Условия, определяющие право на дополнительное материальное обеспечение:
1) наличие орденов, знаков отличия, почётных званий Союза ССР, РСФСР, Российской Федерации, медали «Медаль материнства», профессиональных почётных званий автономного округа, медали «Материнская слава Ямала»;
2) наличие подтверждённого календарного стажа работы на территории автономного округа – не менее 20 лет, а для граждан, проработавших на территории автономного округа в качестве оленеводов, рыбаков, охотников, – суммарного стажа работы не менее 15 лет;
3) прекращение оплачиваемой работы;
4) получение пенсии в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
Граждане, проживающие на территории автономного округа, подают заявление о назначении дополнительного обеспечения в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг по месту жительства, проживающие за пределами автономного округа, – в органы социальной защиты по последнему месту жительства на территории автономного округа.
К заявлению прилагаются документы:
– копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
– копия трудовой книжки, копия трудового договора, заключённого работником с индивидуальным предпринимателем (при наличии);
– копия документа, подтверждающего наличие государственной награды: ордена, знака отличия, почётного звания СССР, РСФСР, Российской Федерации, медали «Медаль материнства», профессионального почётного звания автономного округа, медали «Материнская слава Ямала», в случае его отсутствия – справка архивного учреждения;
– документы, подтверждающие рождение ребёнка и достижение им возраста трёх лет (для матерей, удостоенных звания «Мать-героиня», награждённых орденами «Материнская слава», «Родительская слава» или медалями «Медаль материнства», «Материнская слава Ямала», а также отцов, награждённых орденом «Родительская слава»);
– справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая получение пенсии и основание её назначения;
– справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, органа социальной защиты населения по месту жительства о неполучении доплат к пенсии в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, иных субъектов Российской Федерации либо доплат, установленных органами местного самоуправления;
– номер лицевого счёта заявителя в кредитном учреждении и реквизиты данного кредитного учреждения.
Выплата дополнительного материального обеспечения производится ежемесячно в размере 2381 рубль 98 копеек.
Получатели дополнительного материального обеспечения обязаны один раз в год (с 1 января по 31 марта текущего года) проходить перерегистрацию в департаменте:
Проживающие на территории автономного округа обязаны представить в департамент:
– паспорт и его копию;
– трудовую книжку и её копию;
– справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую получение пенсии и основание её назначения.
Проживающие за пределами автономного округа обязаны представить в департамент:
– копию паспорта либо справку с места жительства;
– копию трудовой книжки;
– справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую получение пенсии и основание её назначения.
Копии документов должны быть заверены нотариально либо органом социальной защиты по месту жительства получателя.
При непредставлении документов в срок либо представлении документов не в полном объёме департамент принимает решение о приостановлении выплаты.
За информацией обращайтесь в департамент по адресу: ул. Матросова, 36, каб. №9. Телефон 3-52-81.