В редакцию «ПК» обратилась жительница города с вопросом, что делать, если в магазине кассир регулярно грубит и оскорбляет покупателей.
В первую очередь вам необходимо оставить жалобу в книге отзывов и предложений, которая должна быть в каждом магазине. Отметим, отзыв не должен быть анонимным! Оставьте под ним свои данные и контактный телефон, чтобы администрация магазина могла ответить вам и сообщить о принятых мерах.
Ответ на вашу жалобу так и не получен, а кассир продолжает хамить? Напишите в магазине заявление на имя директора в двух экземплярах, один из которых вы отдадите администратору, а другой оставите у себя с пометкой о принятии. Все данные о директоре можно найти также в уголке потребителя в магазине. Срок рассмотрения жалобы – 10 дней. В 95 процентах случаев администрация реагирует на них очень оперативно, так как заинтересована в том, чтобы не терять клиентов. Главное, писать в уважительной форме, без эмоций, попросить принять соответствующие меры и упомянуть, что такая ситуация с обслуживанием может повлиять и на других покупателей.
Если и это никак не исправило ситуацию, вам необходимо составить жалобу в Роспотребнадзор. Там детально всё изложите, указав, что вами были оставлены записи в книге жалоб. Также к жалобе приложите копию заявления на имя директора магазина.