Так называется окружной конкурс сетевого контента, который по поручению полпреда Президента РФ в УрФО Николая Цуканова проводит рабочая группа по созданию дополнительного образовательного и развивающего контента.
Конкурс проводится с 31 марта по 5 апреля. 6 апреля – подведение итогов зрительского голосования (количество лайков).
Возрастные группы участников конкурса:
от 7 до 13 лет;
от 14 до 25 лет;
от 25 до 50 лет;
старше 50 лет.
Участникам необходимо показать, как и что можно сделать, находясь дома, от клининга до приобретения новых навыков и освоения новых возможностей сетевых коммуникаций. Это лайфхаки, творческие работы любого жанра, любые другие активности в рамках требований действующего законодательства России. Особый акцент можно сделать на интересные и нестандартные по форме и по содержанию советы для жизни в условиях самоизоляции и социального дистанцирования.
Участники конкурса «заливают в сеть» (в свои аккаунты в ВКонтакте, Instagram или Tik-Tok) мини-ролики, до 90 секунд, или текстовые посты с фотографиями с хэштегом #ПокаДома#оставайсядома.
Ссылки в сети по хэштегу собирает рабочая группа аппарата полпреда, лучшее выставляется на сайт. Дополнительно есть возможность направлять ссылку непосредственно в аппарат полпреда на электронную почту: konkursurfo@yandex.ru
Первые три места по каждой возрастной группе поощряются подписками на лучшие видеопорталы, образовательные платформы, магазины электронных книг, а также возможностью сотрудничества с ведущими производителями медиа-контента.