В Салехарде раскрасили фасад «Поляриса» под тематику молодёжного форума «Утро», главной темой которого станет «Креативный капитал».
Благодаря усилиям и фантазии творческих ребят возродилась «Венера» с элементами фирменного стиля «Утра». Художники учли и то, что в современном мире все спешат, а молодые люди активны и мобильны. Поэтому решили поместить на картину QR-код, чтобы после брошенного на фасад взгляда на ходу можно было перейти на сайт молодёжного форума и зарегистрироваться.
Отметим, акция «Y» проходит во многих городах УрФО. Например, в Тюмени творческая молодёжь в её рамках возвела арт-объект в форме железного дерева, а в Кургане был создан стрит-арт-объект из трансформаторной будки. В отделе информационной поддержки и работы со СМИ Окружного молодёжного центра считают, что новый и яркий стрит-арт лишним не будет и таким образом привлечёт внимание молодёжи к форуму, регистрация на который продлена до 1 июня. Подробности на сайте «АИС Молодёжь России».