О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1144-П «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа», статьей 54 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард.
2. Утвердить:
2.1. Положене о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2.2. Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Рекомендовать руководителям организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, привести свои локальные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 27 октября 2009 года № 318 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард»;
- от 18 марта 2010 года № 73 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 30 июня 2010 года № 178 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 20 октября 2010 года № 304 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 04 мая 2011 года № 220 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 08 июня 2011 года № 276 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 20 октября 2011 года № 488 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 19 марта 2012 года № 136 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318;
- от 21 июня 2013 года № 265 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 10 сентября 2013 года № 442 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года
№ 318»;
- от 27 февраля 2014 года № 87 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 29 декабря 2015 года № 598 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 14 ноября 2016 года № 510 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 07 февраля 2017 года № 153 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 07 апреля 2017 года № 476 «О внесении изменения в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард»;
- от 10 июля 2017 года № 1163 «О внесении изменений в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард»;
- от 28 июля 2017 года № 1347 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года № 318»;
- от 13 декабря 2017 года № 2579 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года
№ 318»;
- от 06 декабря 2019 года № 3368 «О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 27 октября 2009 года
№ 318».
5. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».
6. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Салехарда А.Л. Титовский
Утверждено
приложением №1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 12 августа 2020 года № 2084
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права комиссии, права и обязанности состава комиссии, организацию работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард (далее – Комиссия).
2. Комиссия является координационным органом, созданным для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), организаций, а также общественных объединений и граждан на территории муниципального образования город Салехард, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайная ситуация), обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард, общественными объединениями, организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовыми формами собственности и гражданами на территории муниципального образования город Салехард, а также иными органами местного самоуправления других муниципальных образований в установленной сфере деятельности.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также настоящим Положением.
5. С момента введения в действие Президентом Российской Федерации Плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации, и началом ведения гражданской обороны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Комиссия приступает к осуществлению своей деятельности в качестве Комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования город Салехард с измененным составом членов комиссии по решению руководителя органа военного управления.
II. Основные задачи Комиссии
6. Участие в реализации государственных программ, организация разработки и реализации муниципальных программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
7. Координация деятельности органов управления и сил муниципального звена города Салехарда территориальной подсистемы Ямало-Ненецкого автономного округа единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - МЗ ТП РСЧС).
8. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, организаций, при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
9. Организация взаимодействия с межведомственными комиссиями и другими коллегиальными органами органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард и организаций в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, повышения устойчивого функционирования хозяйственного комплекса города в чрезвычайных ситуациях.
10. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
11. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения муниципального образования город Салехард о чрезвычайных ситуациях.
12. Рассмотрение вопросов по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования город Салехард в чрезвычайных ситуациях.
13. Организация мероприятий по защите населения города и его жизнеобеспечению при чрезвычайных ситуациях.
14. Организация мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории муниципального образования город Салехард, обеспечивающих бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
15. Контроль за подготовкой отраслей хозяйственного комплекса муниципального образования город Салехард к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
16. Определение степени устойчивости системы и элементов топливно-энергетического комплекса города к воздействию современных средств поражения, изыскание возможностей перераспределения энергетических источников и топливных ресурсов по направлениям, объектам и потребителям, анализ возможностей работы объектов хозяйственного комплекса от автономных источников энергоснабжения.
17. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта, связи и материально-технического снабжения.
18. Признание событий (происшествий, инцидентов, аварий, пожаров, чрезвычайных ситуаций и иных стихийных бедствий), произошедших на территории муниципального образования город Салехард (всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах границ муниципального образования город Салехард), обстоятельствами непреодолимой силы. При условии, что событие носит чрезвычайный и непредотвратимый характер.
19. Введение в действие второго раздела Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального образования город Салехард.
20. Рассмотрение дополнительных требований пожарной безопасности при установлении особого противопожарного режима в границах населенного пункта в случае повышения пожарной опасности на территории муниципального образования город Салехард.
21. В пределах компетенции Комиссии, принятие решения о выделении и расходовании средств резервного фонда Администрации муниципального образования город Салехард.
22. В пределах компетенции Комиссии, принятие решения о развертывании пунктов временного размещения и подготовка их к приему пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях и пожарах.
23. Рассмотрение вопросов введения (установления) режима функционирования повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
24. Рассмотрение вопросов содействия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
25. Комиссия осуществляет иные задачи по решению Главы города Салехарда в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард.
III. Функции Комиссии
26. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, повышения устойчивого функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования город Салехард, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение Главой города Салехарда.
27. Анализирует прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, повышение устойчивого функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования город Салехард в чрезвычайных ситуациях.
28. Участвует в разработке муниципальных программ, планов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, готовит предложения по их реализации.
29. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования МЗ ТП РСЧС.
30. Рассматривает вопросы по повышению эффективности системы защиты населения и территорий муниципального образования город Салехард, устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения в условиях чрезвычайных ситуаций.
31. Осуществляет координирование действий сил и средств, привлекаемых для аварийно-спасательных и других неотложных работ, аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
32. Организует подготовку предложений и рекомендаций для Главы города Салехарда, органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
33. Формирует состав оперативной группы, в целях:
- организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера;
- выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения, территорий и окружающей среды, их реализации, непосредственно в районе чрезвычайной ситуации.
Оперативная группа проводит разведку в районе чрезвычайной ситуации по выявлению:
- источника чрезвычайной ситуации;
- характера и сложности ситуации в очаге поражения, возможного развития (прогнозирования) и ожидаемых последствий;
- возможной обстановки, оказывающей воздействие поражающими факторами;
- предварительных данных о потерях, о причиненном материальном ущербе;
- ориентировочного объема предстоящих работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации.
34. Согласовывает решение о приостановлении деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
35. В случаях недостаточности собственных сил и средств МЗ ТП РСЧС, Комиссия рассматривает вопросы о привлечении в установленном порядке сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа (далее - ТП РСЧС) к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
36. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное время, Комиссия осуществляет функции по координации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард и организаций по мероприятиям, направленным на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики муниципального образования город Салехард и выживания населения в военное время, в том числе:
- планирование органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- проведение органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- проведение организациями муниципального образования город Салехард мероприятий по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время.
37. Проводит анализ рисков возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования город Салехард и органов управления организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города.
38. Определяет состав группировки сил и средств муниципального образования город Салехард и закрепляет за прогнозируемыми рисками возникновения чрезвычайной ситуации.
39. Комиссия осуществляет иные функции по решению Главы города Салехарда в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Салехард.
IV. Права комиссии
40. Запрашивать у структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, организаций и общественных объединений необходимые материалы, информацию, связанные с предупреждением возникновения, возникновением чрезвычайных ситуаций, ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, обеспечением устойчивого функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования город Салехард в условиях чрезвычайных ситуаций.
41. Привлекать, в установленном порядке, для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, организаций, общественных объединений, специалистов экспертных органов и иных специалистов по согласованию с их руководителями.
42. Создавать оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации и (или) рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок их работы.
43. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, экспертных и научно-исследовательских организаций, общественных объединений, а также организаций независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм собственности.
44. В пределах полномочий осуществлять контроль за деятельностью комиссий организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и устойчивого функционирования хозяйственного комплекса на объектовом уровне.
45. Привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав МЗ ТП РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
46. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Главы города Салехарда и Администрации муниципального образования город Салехард.
47. Определять, в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации, границы территории чрезвычайной ситуации, зону экстренного оповещения населения, силы и средства привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, порядок оповещения и информирования населения об опасностях, при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайных ситуаций и организации работ по ее ликвидации.
48. В установленном порядке представлять Главе муниципального образования город Салехард предложения по вопросам защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, требующих принятия решения Главы города Салехарда, в том числе:
- об установлении местного уровня реагирования при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в границах муниципального образования город Салехард;
- о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил МЗ ТП РСЧС, с учетом зоны и масштабов последствий чрезвычайной ситуации, состава привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств, классификации чрезвычайной ситуации и характера ее развития, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения.
49. Рассматривать материалы (отчеты) об использовании и восполнении резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования город Салехард, осуществлять контроль за его созданием и содержанием.
50. Вносить в установленном порядке предложения о восполнении резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования город Салехард, за счет средств резервного фонда Администрации муниципального образования город Салехард.
51. Контролировать работу организаций, участвующих в выполнении мероприятий по размещению и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения.
52. Информировать о своей деятельности заинтересованных лиц и организации.
53. Определять сроки приостановления или ограничения водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных в границах муниципального образования город Салехард.
54. Рассматривать вопросы о выделении материальных ресурсов из резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования город Салехард.
55. Взаимодействовать с комиссией по расследованию авиационного происшествия или инцидента в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.07.2005 № 434.
56. Права, обязанности и ответственность членов комиссии.
57. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
57.1. Члены комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях комиссии;
- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности комиссии;
- привлекать по согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение не позднее 1 дня с момента проведения заседания комиссии, которое подлежит отражению в протоколе заседания комиссии и прилагается к его решению.
57.2. Член комиссии обязан:
- организовывать в рамках своей компетенции подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии;
- организовать в рамках своей компетенции выполнение решений комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы комиссии;
- в день, когда стало известно о невозможности личного участия в предстоящем(их) заседании(ях) комиссии (по причине убытия в отпуск, командировку и т.п.), письменно информировать председателя комиссии и секретаря комиссии о сроках отсутствия и назначении своего представителя с предоставлением его контактных данных для оповещения.
В случае временной нетрудоспособности члена комиссии информирование осуществляет должностное лицо, исполняющее обязанности члена комиссии в день, когда стало известно о временной нетрудоспособности члена комиссии.
57.3. В случае нарушения членом комиссии регламента работы комиссии решением комиссии ему выносится официальное замечание. Замечание фиксируется в протоколе заседания комиссии с указанием причин его вынесения. Выписка из протокола либо копия протокола направляется представителю нанимателя (работодателю) члена комиссии в 10-дневный срок, для решения вопроса о необходимости привлечения к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Организация деятельности Комиссии
58. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
59. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым её председателем.
60. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе, но не реже одного раза в квартал. Возможны внеочередные и экстренные заседания Комиссии при возникновении необходимости срочного или безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
61. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется под контролем секретаря Комиссии, представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации муниципального образования город Салехард, руководителями организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня заседания. Материалы должны быть направлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
62. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены, за исключением случаев (отпуск, болезнь, командировка и т.п.), когда участие в заседании Комиссии принимает лицо, его замещающее. В случае отсутствия на заседании члена Комиссии и лица, его замещающего, данные лица имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
63. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает план работы Комиссии на год, повестку и регламент заседания Комиссии, отчет о деятельности Комиссии за год;
- определяет порядок проведения, и проводит заседания Комиссии, принимает решения о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов. Подписывает протокол заседания, решение Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к её компетенции;
- несёт персональную ответственность за организацию деятельности комиссии и своевременное принятие комиссионных решений, согласно действующему законодательству;
- дает распоряжение, при получении информации об угрозе и (или) возникновения чрезвычайных ситуаций, на оповещение и сбор членов Комиссии, через муниципальное казенное учреждение «Единая Дежурно-диспетчерская служба города Салехарда»;
- в случае угрозы и (или) возникновения чрезвычайных ситуаций, сбор членов Комиссии и работа оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится в месте, установленном по решению Главы муниципального образования город Салехард, председателя Комиссии.
64. В случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.), обязанности председателя Комиссии исполняет первый заместитель председателя Комиссии.
65. В случае отсутствия председателя Комиссии и первого заместителя председателя Комиссии по уважительной причине (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.), обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии.
66. В период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) председателя Комиссии и его заместителей, обязанности исполняют лица, замещающие их по основной должности.
67. В случае необходимости замещении секретаря Комиссии, должностные обязанности секретаря Комиссии исполняет один из специалистов отдела гражданской защиты Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард (с правом ведения протокола заседания).
68. Заместитель председателя Комиссии:
- организует подготовку плана работы Комиссии и контроль его реализации.
- осуществляет подготовку проведения заседания Комиссии.
69. Секретарь Комиссии:
- осуществляет созыв членов Комиссии и приглашенных на заседания Комиссии, обеспечивает проведение заседания в установленный срок.
- осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседанию Комиссии.
- ведет протокол, и оформляет решение Комиссии, осуществляет контроль за его выполнением.
70. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей её членов, при обязательном участии членов Комиссии, лиц их замещающих, представителей служб и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки заседания.
71. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, путем голосования, а при равенстве голосов, решающим голосом является голос председателя Комиссии.
72. По вопросам, требующим оперативного рассмотрения, решения принимаются в рабочем порядке ограниченным составом Комиссии:
- председатель Комиссии, или лицо его замещающее;
- один из заместителей председателя Комиссии или лицо его замещающее;
- секретарь Комиссии, или лицо его замещающее;
- член Комиссии, к сфере деятельности которого (которых) относится решение данного вопроса.
73. На каждом заседании Комиссии ведется протокол, подписываемый председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
74. При необходимости, на основании решений Комиссии, разрабатываются проекты постановлений и распоряжений Администрации муниципального образования город Салехард.
75. Протоколы заседаний и решения Комиссии хранятся в Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард в течение двух лет, а затем передаются на хранение в муниципальный архив.
76. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с её компетенцией, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард, предприятиями и организациями, независимо от организационно-правовых форм собственности, должностными лицами и гражданами на территории муниципального образования город Салехард.
77. Решения Комиссии направляются в соответствующие органы, учреждения, организации. Информационные материалы о деятельности комиссии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
78. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Салехард.
Утвержден
приложением № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 12 августа 2020 года № 2084
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования город Салехард
Председатель комиссии |
- Глава города Салехарда |
Первый заместитель председателя комиссии |
- первый заместитель Главы Администрации города Салехарда |
Заместитель председателя комиссии |
- начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда |
Секретарь комиссии |
- главный специалист отдела гражданской защиты управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Салехарда |
|
|
Члены комиссии: |
- заместитель Главы Администрации города Салехарда по транспорту и городскому хозяйству |
|
- заместитель Главы Администрации города Салехарда по социальной политике |
|
- заместитель Главы Администрации города Салехарда по экономике и финансам |
|
- начальник департамента финансов Администрации города Салехарда |
|
- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда |
|
- начальник управления транспорта и городского хозяйства Администрации города Салехарда |
|
- заместитель начальника полиции ОМВД России по городу Салехард (по согласованию) |
|
- начальник 1 ПСЧ 5ПСО ФПС ГПС МЧС России по ЯНАО (по согласованию) |
|
- начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по муниципальному образованию город Салехард ГУ МЧС России по ЯНАО (по согласованию) |
|
- начальник отдела по развитию потребительского рынка и услуг управления муниципального заказа и торговли Администрации города Салехарда |
|
- директор муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города Салехарда» |
|
- директор муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард |
|
- директор филиала АО «РСК ЯМАЛА» в г. Салехард (по согласованию) |
|
- директор ГУП ЯНАО «Управление по строительству газопроводов и газификации автономного округа» (по согласованию) |
|
- директор АО «Салехарддорстрой» (по согласованию) |
|
- главный инженер АО «Салехардэнерго» (по согласованию) |