Пресс-служба АО «Салехардэнерго» продолжает давать разъяснения по актуальным вопросам, связанным с получением и использованием коммунальных услуг.
Услуги, которые оказывает АО «Салехардэнерго». С каким набором документов и по каким адресам обращаться для их получения?
1.Заключение договора на предоставление коммунальных услуг. Обращаться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по адресу: ул. Чубынина, 14 или офис АО «Салехардэнерго» на Свердлова, 39. Необходимо предоставить следующие документы: заявление на заключение договора на предоставление коммунальных услуг (можно составить в ЦОКе или взять на сайте АО «Салехардэнерго»); документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение (выписка из ЕГРН или договор найма помещения); копии паспорта гражданина РФ, технического паспорта жилого помещения, справки паспортного стола о количестве зарегистрированных в жилом помещении и идентификационного номера заявителя (ИНН) или СНИЛС.
2. Расторжение договора на предоставление коммунальных услуг. Обращаться в ЦОК или офис АО «Салехардэнерго». Необходимые документы: заявление на расторжение договора на предоставление коммунальных услуг (можно составить в ЦОКе или взять на сайте АО «Салехардэнерго»); документ, подтверждающий прекращение права собственности (пользования) на помещение (выписка из ЕГРН или соглашение о расторжении договора найма помещения).
3. Формирование выписки о расчётах по договорам на предоставление коммунальных услуг (справка об отсутствии задолженности, акт сверки взаиморасчётов). Обращаться в ЦОК или офис АО «Салехардэнерго». Необходимы следующие документы: заявление для абонентов категории «население» или письмо для абонентов категории «прочие», копия паспорта гражданина РФ или правоустанавливающие документы организации.
4. Заключение договора на подвоз питьевой воды. Обращаться в ЦОК или офис АО «Салехардэнерго». Приложить документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение (выписка из ЕГРН или договор найма помещения), копия паспорта гражданина РФ и справка паспортного стола о количестве зарегистрированных в жилом помещении.
5. Заключение договора на технологическое присоединение к инженерным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. Обращаться в офис АО «Салехардэнерго». Необходимо предоставить заявление на заключение договора на технологическое присоединение к инженерным сетям; документ, подтверждающий право собственности (пользования) на земельный участок и объект, копию паспорта гражданина РФ или правоустанавливающие документы организации, копию ИНН или СНИЛС, топографическую карту земельного участка в масштабе 1:500 и баланс водопотребления, водоотведения, теплоснабжения.
6. Анализ проб питьевой воды и сточных вод. Обращаться в офис АО «Салехардэнерго». Для его получения необходимо заявление для абонентов категории «население» или письмо для абонентов категории «прочие» с указанием параметров, по которым необходимо исследовать пробы; копия паспорта гражданина РФ или правоустанавливающие документы организации.
7. Обследование приборов учёта электрической энергии, водоснабжения, теплоснабжения. Обращаться в ЦОК или офис АО «Салехардэнерго» с заявлением для абонентов категории «население» или письмом для абонентов категории «прочие».
8. Временное ограничение (возобновление) коммунальных услуг по инициативе абонента. Обращаться в ЦОК или офис АО «Салехардэнерго» с заявлением для абонентов категории «население» или письмом для абонентов категории «прочие».
9. Установка (замена) приборов учёта электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения. Обращаться в ЦОК или офис АО «Салехардэнерго». Необходимо предоставить заявление для абонентов категории «население» или письмо для абонентов категории «прочие».
10. Разработка проектов узлов учёта водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения. Обращаться в ЦОК или офис АО «Салехардэнерго» с заявлением для абонентов категории «население» или письмом для абонентов категории «прочие».