наверх

Школа полного дня

«ПК» № от 3 июня 2021

Реновация ориентирована на улучшение успеваемости

Обновление семи школ в капитальном исполнении, построенных больше двадцати лет назад, начнётся в регионе по инициативе губернатора Дмитрия Артюхова после завершения учебного года.

«Поддержка образования – одна из ключевых задач правительства. Это фундамент нашего будущего. То, что мы сегодня вкладываем в детские сады и школы, формирует будущее поколение, их багаж знаний и жизненный успех», считает глава округа.

Кардинальное обновление в будущем ждёт 58 школ во всех муниципалитетах Ямала. Главное, не просто сделать ремонт, а пересмотреть пространственные решения, создать современные помещения: коворкинги, лаборатории, зоны отдыха. Реновация предусматривает изменение архитектурного облика здания, модернизацию внутреннего пространства, создание современных образовательных пространств в зависимости от концепции и направленности учреждения, а также благоустройство пришкольного участка. По словам первого заместителя директора окружного департамента образования Сергея Бойченко, задача взрослых – «создать такие школы, в которые каждое утро хочется приходить и не хочется уходить. Работа будет выстроена таким образом, что это будет школа полного дня. А если есть интерес обучаться, то это положительно сказывается на результатах». 

Как сообщили в ведомстве, школы приобретут оборудование и мебель для новых и современных образовательных зон: таких, как коворкинг и буккроссинг, для группового общения и индивидуального уединения, модернизируют лаборатории и учебные кабинеты, создадут арт-зоны. Отмечается, что процесс пройдёт без ущерба для занятий: на время ремонта детей распределят по другим школам.

В окружной столице, по информации руководителя дирекции по административно-хозяйственному обслуживанию муниципальной системы образования Дмитрия Кашникова, планируется строительство дополнительного корпуса второй школы на восемьсот мест. Там будут оборудованы кабинеты по последнему слову техники для занятий физикой, математикой и естественно-научного направления.
 

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт