Пресс-служба АО «Салехардэнерго» продолжает доступно и последовательно давать разъяснения по актуальным вопросам, связанным с получением и использованием коммунальных услуг.
Где и как можно написать заявление на замену или установку индивидуальных приборов учёта электроэнергии, холодного или горячего водоснабжения?
Установкой и заменой индивидуальных приборов учёта электроэнергии в многоквартирных домах занимается АО «Салехардэнерго». При выводе их из эксплуатации предприятие сразу планирует их установку. Заявлений на установку абонентам писать не надо. Установка или замена индивидуальных приборов учёта электроэнергии в частных домах, на участках, в гаражах осуществляется структурным подразделением АО «РСК Ямала».
После вывода из эксплуатации приборов учёта сотрудниками АО «Салехардэнерго» собственнику необходимо написать заявление в АО «РСК Ямала» на установку нового счётчика. Для этого можно обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго» по адресу: ул. Чубынина, 14. С собой необходимо иметь акт вывода прибора учёта из эксплуатации, составленный специалистами АО «РСК Ямала», и документ, подтверждающий личность владельца недвижимости. Срок установки: в течение шести месяцев с момента, когда АО «Салехардэнерго» или АО «РСК Ямала» стало известно о выводе из эксплуатации прибора учёта электроэнергии.
Установкой или заменой приборов учёта водоснабжения собственник жилья занимается самостоятельно. Перед его заменой необходимо написать заявление на вывод из эксплуатации прибора учёта водоснабжения, обратившись в Центр обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго». После необходимо либо самостоятельно заменить прибор учёта, либо заключить договор на его замену с АО «Салехардэнерго». После самостоятельной замены необходимо написать ещё одно заявление в Центре обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго» – на ввод в эксплуатацию заменённого прибора. С собой необходимо иметь документ, подтверждающий личность собственника жилья, и копию паспорта на прибор учёта. По срокам прибор учёта водоснабжения будет введён в эксплуатацию в течение пятнадцати рабочих дней с момента подачи заявления.
Документы, необходимые для заключения договора на предоставление коммунальных услуг.
Если собственник жилья принимает решение заключить договор с АО «Салехардэнерго» на предоставление коммунальных услуг, то ему необходимо подготовить:
- заявление на заключение договора на предоставление коммунальных услуг, которое можно составить в Центре обслуживания клиентов по улице Чубынина, 14 или воспользоваться помощью на сайте АО «Салехардэнерго»;
- документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение, – это или выписка из ЕГРН, или договор найма помещения;
- копию паспорта гражданина РФ;
- копию технического паспорта жилого помещения;
- копию справки паспортного стола о количестве зарегистрированных в жилом помещении;
- копию идентификационного номера заявителя (ИНН) или СНИЛС.
Если ежемесячно поступают квитанции об оплате коммунальных услуг, а вы давно не собственник жилья, какие действия?
В данном случае необходимо в офисе АО «Салехардэнерго» по улице Свердлова, 39 или в Центре обслуживания клиентов по улице Чубынина, 14 написать заявление о расторжении договора на предоставление коммунальных услуг. К этому заявлению необходимо приложить:
- документ, подтверждающий прекращение права собственности (пользования) на помещение, или выписку из ЕГРН, или соглашение о расторжении договора найма помещения;
- акт приёма-передачи с указанием показаний приборов учёта, составленный с новым собственником или наймодателем.