наверх

«Азбука потребителя»  в помощь

«ПК» № от 17 ноября 2022

Пресс-служба АО «Салехард­энерго» продолжает доступно и последовательно давать разъяснения по актуальным вопросам, связанным с получением и использованием коммунальных услуг. 

Где и как можно написать заявление на замену или установку индивидуальных приборов учёта электроэнергии, холодного или горячего водоснабжения? 

Установкой и заменой индивидуальных приборов учёта электроэнергии в многоквартирных домах занимается АО «Салехардэнерго». При выводе их из эксплуатации предприятие сразу планирует их установку. Заявлений на установку абонентам писать не надо. Установка или замена индивидуальных приборов учёта электроэнергии в частных домах, на участках, в гаражах осуществляется структурным подразделением АО «РСК Ямала». 

После вывода из эксплуатации приборов учёта сотрудниками АО «Салехардэнерго» собственнику необходимо написать заявление в АО «РСК Ямала» на установку нового счётчика. Для этого можно обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго» по адресу: ул. Чубынина, 14. С собой необходимо иметь акт вывода прибора учёта из эксплуатации, составленный специалистами АО «РСК Ямала», и документ, подтверждающий личность владельца недвижимости. Срок установки: в течение шести месяцев с момента, когда АО «Салехардэнерго» или АО «РСК Ямала» стало известно о выводе из эксплуатации прибора учёта электроэнергии.

Установкой или заменой приборов учёта водоснабжения собственник жилья занимается самостоятельно. Перед его заменой необходимо написать заявление на вывод из эксплуатации прибора учёта водоснабжения, обратившись в Центр обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго». После необходимо либо самостоятельно заменить прибор учёта, либо заключить договор на его замену с АО «Салехардэнерго». После самостоятельной замены необходимо написать ещё одно заявление в Центре обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго» – на ввод в эксплуатацию заменённого прибора. С собой необходимо иметь документ, подтверждающий личность собственника жилья, и копию паспорта на прибор учёта. По срокам прибор учёта водоснабжения будет введён в эксплуатацию в течение пятнадцати рабочих дней с момента подачи заявления.

Документы, необходимые для заключения договора на предоставление коммунальных услуг. 

Если собственник жилья принимает решение заключить договор с АО «Салехардэнерго» на предоставление коммунальных услуг, то ему необходимо подготовить:

- заявление на заключение договора на предоставление коммунальных услуг, которое можно составить в Центре обслуживания клиентов по улице Чубынина, 14 или воспользоваться помощью на сайте АО «Салехардэнерго»;

- документ, подтверждающий право собственности (пользования) на помещение, – это или выписка из ЕГРН, или договор найма помещения;

- копию паспорта гражданина РФ;

- копию технического паспорта жилого помещения;

- копию справки паспортного стола о количестве зарегистрированных в жилом помещении;

- копию идентификационного номера заявителя (ИНН) или СНИЛС.

Если ежемесячно поступают квитанции об оплате коммунальных услуг, а вы давно не собственник жилья, какие действия? 

В данном случае необходимо в офисе АО «Салехардэнерго» по улице Свердлова, 39 или в Центре обслуживания клиентов по улице Чубынина, 14 написать заявление о расторжении договора на предоставление коммунальных услуг. К этому заявлению необходимо приложить:

- документ, подтверждающий прекращение права собственности (пользования) на помещение, или выписку из ЕГРН, или соглашение о расторжении договора найма помещения; 

- акт приёма-передачи с указанием показаний приборов учёта, составленный с новым собственником или наймодателем.
 

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт