наверх

«Азбука потребителя» в помощь

«ПК» № от 2 марта 2023

Пресс-служба АО «Салехардэнерго» продолжает давать разъяснения по актуальным вопросам, связанным с получением и использованием коммунальных услуг. 

Факт предоставления услуг ненадлежащего качества. Куда обращаться в этом случае и что делать? Подсказываем алгоритм действий на примере ситуаций, которые могут возникнуть зимой.

Нарушение графика подвоза воды 

Случаи бывают разные, как и погодные условия, поэтому давайте разбираться... Очень редко, но в сильные морозы происходят ситуации с неисправностью водовозок. В случае задержки по адресу подвоза согласно графику диспетчер АО «Салехардэнерго» уведомляет потребителей об этом и при необходимости согласовывает с ними новое время подвоза.

Жителям, которые по каким-то причинам не смогли вовремя быть дома, чтобы принять воду, нужно обратиться по телефону: 4-16-16 и согласовать с диспетчером удобное для них время. А если вы заметили нарушения в работе по подвозу воды, нужно позвонить по телефону: 4-11-34 ответственному должностному лицу Лимоновой Анне Николаевне.

Для заключения договора на подвоз воды вам нужно обратиться в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Чубынина, 14.

График подвоза воды размещён на сайте АО «Салехардэнерго», возле касс АО «Салехардэнерго» по адресам: ул. Свердлова, 39 и ул. Чубынина, 14 и в газете «Ряды» (последний четверг каждого месяца).

Отсутствие или недостаточное освещение улиц,  необходимость ремонта на столбах 

Вот такое обращение (пунктуация и орфография автора сохранены) мы однажды получили: «Скажите пожалуйста почему на Надежде нет освещения? Кто должен отвечать за наличие освещения на Надежде? Электросети переданы Салехардэнерго. Почему мы должны жить впотьмах живя в столице округа. Не забывайте пожалуйста, что на Надежде также проживают многодетные семьи, инвалиды, старики».

Давайте разберёмся, кто за это отвечает и куда обращаться. Электроснабжение потребителей города, в т.ч. ДНТ «Надежда», обеспечивает сетевая компания АО «РСК Ямала», в её ведении и обслуживание необходимых для этого электрических сетей. Сообщить о неполадках можно по телефону: 4-34-54. 

Электрические сети уличного освещения принадлежат муниципальному образованию город Салехард, и их обслуживанием занимается МКУ «Салехардская дирекция единого заказчика», контактная информация: г. Салехард, ул. Свердлова, 49, тел.: 3-29-91. 

Промерзание труб системы тепло- и водоснабжения или водоотведения 

В этих случаях необходимо звонить в диспетчерскую службу АО «Салехард­энерго» по телефону: 4-32-19. Сотрудники предприятия произведут работы по разморозке, если замерзание произошло в зоне ответственности АО «Салехардэнерго», то есть до наружной стены дома. Если же замерзание произошло в зоне ответственности потребителя, то ему необходимо самостоятельно отогревать трубы или обратиться в обслуживающую их дом организацию.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт