наверх

Справки из-за границы

«ПК» № от 22 мая 2025

Управление Минюста России по ЯНАО предоставляет государственную услугу по истребованию личных документов с территории иностранного государства 

Заявителями при истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, об образовании, о трудовом стаже и других документов, касающихся прав и интересов заявителей, хранящихся в государственных архивных фондах, являются:

- российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых истребуются документы;
- родственники умершего или другие заинтересованные лица в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло (в случае обращения об истребовании документа о государственной регистрации акта гражданского состояния);
- родители (лица, их заменяющие) или представители органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (в случае обращения об истребовании документа о государственной регистрации акта гражданского состояния);
- иное лицо в случае представления доверенности, удостоверенной в установленном порядке, от лица, имеющего в соответствии с настоящим пунктом право на получение документов.

Для получения государственной услуги заявитель оплачивает государственную пошлину (350 рублей за каждый документ) и представляет в Управление посредством почтовой связи либо лично, обратившись в Управление:
- заявление об истребовании документа;
- документ, удостоверяющий личность в случае личного обращения.

Форма заявления, типовые формы анкет на предоставление государственной услуги и реквизиты для оплаты государственной пошлины размещены на официальном сайте Управления: https://to89.minjust.gov.ru.

Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства, с учётом обращения в компетентные органы иностранного государства, не должен превышать шести месяцев со дня регистрации всех надлежащим образом оформленных документов.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приёме, по письменному обращению, электронной почте и по телефону.

Фактический/юридический адрес Управления: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, мкр. Теремки, 38.

Консультацию по вопросу предоставления государственной услуги можно получить по телефону Управления: 8 (34922) 5-20-36 (доб. 211).

График работы Управления: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.
 

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт