наверх

МФЦ – будущее без коррупции

«ПК» № от 18 мая 2017
МФЦ – будущее без коррупции

МФЦ как инструмент противодействия коррупции в сфере предоставления услуг населению. Этот вопрос рассмотрели на заседании окружной профильной комиссии.

Как заявил директор ямальского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Кирилл Албычев, избыточный бумажный оборот мешает прозрачности оказания услуг гражданам. По мнению докладчика, снять проблему помогут полный перевод услуг в электронный вид и усиление межведомственного взаимодействия. Эффективными мерами борьбы с кумовством, взяточничеством и желанием незаконно получить услугу стали: внедрение системы электронной очереди, сокращение времени вызова с пяти до одной минуты, распределение потоков граждан и процесса работы с документами между несколькими сотрудниками. В целом такой подход позволяет исключить возможность сговора между гражданином и персоналом МФЦ. Также планируется оснастить окна аудио- и видеосистемами и работать над повышением уровня грамотности сотрудников, оказывать ряд услуг по телефону с использованием кодовых слов, сообщает пресс-служба губернатора округа.

Сейчас в регионе работают 19 МФЦ в восемнадцати населённых пунктах. Охват населения составляет 93 процента, удовлетворённость граждан качеством оказания услуг через МФЦ – 97 процентов.

Глава региона Дмитрий Кобылкин отметил качество работы МФЦ. «Создание кластера МФЦ в стране значительно продвинуло вперед ожидания населения в этой области. На мой взгляд, МФЦ – это власть будущего. Работник МФЦ – это эталон чиновника в представлении людей на сегодня. Понятно, что некоторые услуги мы не можем оказать без непосредственного контакта с человеком, но минимизировать документооборот в сроках и качестве мы обязаны», – прокомментировал он.

Фото к статье
МФЦ – будущее без коррупции
Фото:Андрея ПЛЕСОВСКИХ
Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт