Бизнес-сообщество Ямала всё чаще предпочитает сообщать о рекламных акциях и новых услугах через SMS и MMS.
По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в полтора раза. Причина повышенного внимания к смс – новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».
В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысячи корпоративных клиентов «МегаФона». На Ямале сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: автосервисы, парикмахерские, спортклубы, турагентства и кафе теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.
Как сообщает Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале, малый или средний бизнес может самостоятельно запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений. Важно, что смс получат только те абоненты, для кого эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно в пару кликов, а на одобрение ее оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях.