наверх

Почта в режиме онлайн

«ПК» № от 17 августа 2017

На сайте Почты России заработал официальный канал подачи обращений от клиентов.

Теперь потребители получили возможность обратиться за почтовыми услугами не только непосредственно в отделение, но и на сайте Почты России в режиме онлайн. С помощью нового сервиса посетители сайта могут подать заявление на розыск почтового отправления (в том числе международного), запросить любую справочную информацию, оставить свой отзыв о работе отделения почтовой связи или конкретного почтальона, а также задать вопросы.

При этом с целью соблюдения тайны связи и в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет только возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Электронное обращение в автоматическом режиме регистрируется в информационной системе «Работа с обращениями» Почты России. Клиенту на указанный электронный адрес поступает уведомление о регистрации обращения с указанием присвоенного номера. Ответ также направляется на электронный адрес, либо на почтовый, если клиент в обращении выразил желание получить оригинал ответа.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт