Салехардский комбинат начал новый год со снижения стоимости своей продукции. Жёлтые ценники, сообщающие о 15-процентной скидке, можно увидеть в фирменных магазинах крупнейшего в округе переработчика рыбы.
Как рассказал Денис Малышев, генеральный директор ООО «Салехардский комбинат», приятная для покупателя акция проводится в соответствии с планом мероприятий, принятым руководством предприятия на 2018 год. Она призвана повысить среди населения Арктического региона спрос на местную рыбную продукцию и рассчитана на несколько месяцев, а возможно, и лет, в зависимости от развития экономики предприятия.
– Я считаю, что предприятия, которые работают на территории автономного округа, занимаются переработкой и производством продукции, должны проводить в знак лояльности для жителей Ямала такие акции, а именно снижать цены, чтобы товары были доступны, – подчеркнул собеседник.
По словам руководителя Салехардского комбината, новая ценовая политика связана с ежегодным увеличением объёма выпускаемой продукции. В 2017 году только консервов было выпущено на 18–20 процентов больше, чем годом ранее. В 2018-м планируется нарастить объём производства консервов ещё на 8 процентов и выпустить 4–4,5 миллиона банок (в 2016-м – около 3 миллионов). Также в новом году будет выпущена целая линейка новой продукции, но что именно появится на ямальских прилавках, пока держится в секрете.