наверх

«Горячая линия» ждёт звонков

«ПК» № от 18 января 2018

В окружном управлении Роспотребнадзора разработан тематический план работы «горячих линий» на 2018 год.

Так, всем обратившимся с 22 января по 5 февраля и с 1 по 15 октября специалисты расскажут о мерах профилактики гриппа и ОРВИ, о прививках и правилах ношения маски, температурном режиме, который необходимо соблюдать в рабочих и жилых помещениях, родители получат рекомендации, как уберечь детей в эпидсезон. С 19 февраля по 5 марта свои вопросы смогут задать ямальцы, которые планируют отправиться на чемпионат мира по футболу 2018 года (приобретение билетов, цены на гостиничные номера и так далее). С 12 по 26 марта «горячая линия» будет посвящена работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП). Также потребителям разъяснят, как написать претензию, что нужно сделать перед обращением в Роспотребнадзор.

Вторая половина апреля отведена вопросам вакцинопрофилактики. Позвоните с 16 по 30 апреля – и вам расскажут о прививках против кори, краснухи, эпидемического паротита, полиомиелита, пневмококковой и гемофильной инфекции, туберкулёза, дифтерии, коклюша, столбняка. А в мае жителям автономного округа ещё раз напомнят о правилах индивидуальной защиты от нападения клещей. Что делать, если произошло присасывание клеща? Куда обращаться в случае положительного результата на энцефалит при исследовании клеща? Какие основные признаки болезни? Где и как можно сделать прививку от клещевого вирусного энцефалита? Ответы на эти вопросы можно получить с 1 по 15 мая.

С 28 мая по 11 июня и с 20 августа по 3 сентября основной темой «горячей линии» станет качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей. С 25 июня по 9 июля звонков ждут от отпускников. Сотрудники управления проинформируют об эпидемиологических ситуациях в зарубежных странах, расскажут о необходимых прививках, о правилах поведения за границей, правах потребителей при приобретении турпутёвки, о том, что делать, если авиарейс задержали. Период с 5 по 19 ноября отведён услугам такси, с 10 по 31 декабря 2018 года – новогодним подаркам.

Консультации и рекомендации можно получить по телефону 4-13-12 в рабочие дни с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00, в выходные и праздничные дни – по телефону 88001000312.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт