Департамент по труду и соцзащите населения администрации Салехарда предоставляет муниципальную услугу «Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории».
В рамках указанной услуги можно запросить следующие виды справок:
- о постановке на учет в департаменте в качестве получателя социальных выплат;
- о размере получаемых социальных выплат;
- о неполучении гражданином социальных выплат;
- об отсутствии факта обращения в департамент за установлением пособий на детей.
Заявители при обращении должны предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Для оперативного получения информации с 22 марта 2018 года муниципальная услуга «Выдача справок о принадлежности гражданина к отдельной категории» предоставляется в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru).
В настоящее время каждый житель нашего города в удобное ему время может зайти на Региональный портал и в течение нескольких минут направить электронное заявление в департамент. Самое важное – с заявлением не нужно отправлять какие-либо дополнительные документы! Главное – правильно заполнить заявление!
Не нужно идти ни в МФЦ, ни в департамент, не нужно копировать или сканировать какие-либо документы. Достаточно воспользоваться компьютером, планшетом или телефоном, зайти на Региональный портал (http://www.pgu-yamal.ru) и подать заявление о выдаче справки!