На сегодняшний день все наиболее востребованные государственные услуги Росреестра доступны в электронном виде на сайте www.rosreestr.ru.
Электронные сервисы Росреестра позволяют подать заявление на кадастровый учёт и (или) регистрацию прав, оперативно и удобно запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости и получить другие услуги Росреестра в режиме онлайн.
Преимущества электронных услуг Росреестра – в сокращении сроков, а также в сниженных размерах госпошлины: для физических лиц она ниже на 30%, чем при подаче заявления на бумажном носителе.
Для получения государственных услуг Росреестра в электронном виде необходима электронная подпись (ЭП). ЭП можно приобрести в Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты на базе офисов Ямальской кадастровой палаты, расположенных в Салехарде, Новом Уренгое, Надыме, Ноябрьске, Тарко-Сале.
Росреестром разработан и запущен сервис «Личный кабинет правообладателя». С его помощью в разделе «Мои объекты» легко посмотреть информацию о своей недвижимости в разных регионах России, записаться на приём в офисы приёма-выдачи документов, заказывать и отслеживать статус исполнения государственных услуг, получать уведомления о своей собственности, например, изменения характеристик объекта, об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, а также о факте наложения или снятия ареста на имущество.
Для использования «Личного кабинета» необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru и иметь соответствующий логин и пароль. При их отсутствии зарегистрироваться и подтвердить учётную запись можно в центрах обслуживания пользователей или в МФЦ.