В режиме реального времени теперь можно получить регистрационную услугу.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации, сообщают в ямальском управлении Росреестра. С 1 июня любой гражданин в электронном виде может подать документы на объекты недвижимости по постановке на государственный кадастровый учёт. А также по выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Заявителям предоставлена возможность просматривать, получать и копировать сведения из ЕГРП и ГКН в виде электронного документа в режиме реального времени посредством доступа к информационным ресурсам, содержащим эти сведения.
По словам руководителя Росреестра Игоря Васильева, предоставление такой возможности – один из ключевых этапов в реализации программы по совершенствованию и развитию российской учётно-регистрационной системы. Благодаря современным информационным технологиям граждане могут напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг. При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подаёт документы, а также не теряет времени на визит в офис.