Подходит к концу месячник противодействия потреблению наркотиков, алкоголя и табака среди детей, подростков и молодёжи.
Власти города в этот раз решились отказаться от банальных нравоучений. По их убеждению, гораздо полезней, когда ребёнок сам сделает правильный выбор, нежели будет постоянно слышать непонятные ему запреты. Так, в рамках месячника в городе работала анатомическая выставка, прошли культурные и спортивные акции, состоялся конкурс социальной рекламы.
Специально созданная комиссия оценила пятнадцать плакатов и пять видеороликов. Лучшим рисунком признана работа Надежды Лопатиной, ученицы школы с углублённым изучением отдельных предметов. В скором времени жители Салехарда увидят её творение на уличном баннере. А лучший видеоролик сняли Кирилл Шлёмин и Тимур Красильщиков, сотрудники городской телерадиокомпании «Северный ветер». Так как этот ролик выполнен на высоком уровне (опыт работы на телевидении ребятам пригодился), было решено выбрать ещё один из любительских, переснять его на профессиональное оборудование и поставить в программу местного телеэфира.