Работники городской администрации и Роспотребнадзора 10 марта провели день открытых дверей для потребителей.
Он был организован с целью правового просвещения и консультирования граждан, а также организации правовой помощи по защите нарушенных прав.
На сайте администрации города создана рубрика «Школа потребителя», где размещены контактная информация, выдержки из законодательства, касающиеся защиты прав потребителей, а также образцы документов, перечень мероприятий и другая актуальная информация.
В ходе встречи было зарегистрировано два обращения граждан о приобретении товара ненадлежащего качества. После детального изучения ситуаций управлением Роспотребнадзора по ЯНАО было подготовлено и направлено в суд исковое заявление, суд вынес решение в пользу потребителя. По обращению о ненадлежащем качестве жилищно-коммунальных услуг подготовлено другое исковое заявление, и гражданину рекомендовано обратиться в суд.