наверх

Количество обращений жителей Тюменской области в Банк России снизилось

25 ноября 2019 16:18

В III квартале 2019 года в Банк России поступило 1,2 тысячи обращений от жителей Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.

В сравнении со II кварталом 2019 года количество обращений снизилось на 20%. Более 65% жалоб граждан направлено в отношении кредитных организаций, 11% – страховых компаний, 22% – негосударственных пенсионных фондов, микрофинансовых организаций, кредитных кооперативов и участников рынка ценных бумаг.

Потребители финансовых услуг стали меньше жаловаться на банки (снижение на 19%), а также на страховые компании (на 11%). В отношении банков граждане чаще всего обращаются к регулятору по вопросам потребительского и ипотечного кредитования – более половины от общего числа жалоб на кредитные организации.

Доля жалоб по ОСАГО составила 75% от общего количества жалоб в отношении страховых организаций. В основном такие обращения связаны с неверным применением коэффициента бонус-малус и несогласием с размером страхового возмещения.

Направить жалобу можно на официальном сайте Банка России www.cbr.ru в разделе «Интернет-приёмная Банка России».

Кроме того, специалисты консультируют граждан по вопросам оказания финансовых услуг в круглосуточном режиме по телефону: 8 (800)300-3000 – бесплатно на территории Российской Федерации.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт