Уникальная идея – толчок к собственному тренду
С раннего детства Ольга Левченко (на фото) мечтала создавать красивые вещи. Желание воплотилось в своё дело.
Ольга – финалистка недавнего регионального этапа всероссийского конкурса «Национальная предпринимательская премия «Бизнес-Успех» 2020». Она – руководитель студии дизайна и декора. Это семейный бизнес по оформлению мероприятий и дизайну интерьеров. А всё началось с подготовки собственной свадьбы, которую Ольга украсила на свой вкус.
– Студия как таковая появилась в марте 2017 года, а первые работы, не считая собственной оформленной свадьбы, сделали в октябре-ноябре 2016-го. Из трёх деревянных гаражей с низкими потолками и плохим освещением переехали в один капитальный, сделали там ремонт и обустроили склад-мастерскую, в которой и создаём свои проекты. На сегодня мы реализовали их более 50. Освоили два гранта – окружной и городской. Вложили своих два миллиона в развитие бизнеса, – кратко обрисовала путь к успеху предприниматель. Но красивый и, на первый взгляд, легкий бизнес, совсем непрост. К примеру, на монтаж оформления одной свадьбы, по словам Ольги, ушло более семи часов, и это с участием пяти человек. А на продумывание концепции и подготовку – два месяца.
Горячая пора для студии дизайна и декора – предновогодние и предрождественские дни. А недавно в «Инстаграме» появился её мастер-класс по изготовлению рождественского венка из хвойных веток.
– В своих оформительских проектах мы используем живые цветы из разных стран и создаём тематические северные композиции, в которых отражена красота нашего края. Для этого летом собираем дикоросы, местные растения, используем мох, он сейчас крайне актуален и в интерьерах, и в свадебном оформлении. Кстати, наш северный букет выдерживает даже минус 43 градуса. Мой муж активно участвует в изготовлении предметов декора, что существенно удешевляет процесс, от этого клиенты только выигрывают. Нашей дочке два года, и она уже интересуется моими композициями. Я думаю, скоро она станет нашим помощником, – продолжает рассказ про своё дело молодой предприниматель.
Ольга регулярный участник различных мастер-классов. Говорит, есть чему поучиться у европейских дизайнеров, – передовые тенденции в оформлении идут в основном из-за границы, хотя и российский рынок уже стал составлять хорошую конкуренцию Западу.
– Конечно, хотелось бы когда-нибудь создать собственный тренд. Думаю, это возможно, если есть желание творить, не бояться воплощать в жизнь, на первый взгляд, сумасшедшие идеи. Я люблю придумывать что-то новое, и каждая наша свадьба индивидуальна. Но пока мы не можем сказать, что тот или иной тренд задаем мы, в любом случае где-то что-то подобное уже было. Но мы стараемся адаптировать каждое оформление под наших клиентов, наши северные условия, и, я думаю, это правильный путь, – уверена Ольга Левченко.