В вашем подъезде и около дома всегда чистота и порядок? Поговорим о тех, чьё утро начинается не с офисного кофе.
Заглянуть «за кулису» жилищно-коммунального хозяйства, будней простых тружеников одной из управляющих компаний Салехарда нам позволила Вера Пикулева. Мастер участка общества с ограниченной ответственностью «СитиСервис» рассказала корреспонденту «ПК» о работе своего участка.
Морозное утро. Во дворе дома 46б на улице Подшибякина, где управляющая компания осуществляет работы по договору возмездного обслуживания с ТСЖ «Возрождение», бригада дворников дометает остатки осенней листвы, рабочие монтируют один из первых козырьков на угловой подъезд, для исключения травматизма от схода снега с крыши. По словам председателя «Возрождения» Эдуарда Аюпова, недавно был закончен большой ремонт – были выровнены оголовники крылец. Вскоре над всеми угловыми парадными появятся специальные козырьки, для безопасности жильцов дома.
– Компания «СитиСервис» – наш подрядчик – в обслуживании вполне устраивает, – сказал Эдуард Маннурович. – Все услуги оказываются качественно и своевременно. Если нужна помощь, никогда не отказывают, берутся за дело с пониманием, что главное – это поддержание комфортных условий жизни горожан. Конечно, не всегда всё гладко, но на обращения жильцов решение всегда находится незамедлительно.
Эдуард Аюпов подчеркнул, что работа подрядчика настолько качественная, что даже зацепиться не за что, вокруг так чисто и уютно, не хватает, пожалуй, только кустарников с ягодами под каждым окошком, шутит Эдуард. Впрочем, оглядевшись, на придомовой территории можно увидеть множество деревьев рябины, которыми так богата наша салехардская осень.
В одном из подъездов уборщица занималась влажной уборкой лестничных пролётов, маляр устранял мелкие дефекты отделки стен.
– Наш рабочий день начинается до пробуждения жильцов, – говорит Вера Пикулева. – Каждый дворник знает, что к семи утра придомовая территория должна быть убранной, а зимой ещё и ступеньки от снега и льда очищены, чтобы, выходя из дома, никто не покалечился. Утром мы все собираемся на планёрку и обсуждаем задачи на день, а дальше – всё по графику содержания и текущего ремонта в многоквартирном доме, а также по заявкам жителей. С перечнем работ и услуг, тарифами жители наших многоквартирных домов могут ознакомиться на специализированных информационных стендах, расположенных в каждом подъезде, на первом этаже. Ничуть не преувеличу, сказав, что наши работники выполняют свои задачи на совесть, как говорится, с душой, стремятся сделать свою работу качественно, чтобы людям было приятно возвращаться в свой двор, в свой дом после рабочего дня.