Полноценное обслуживание домов зависит от полноценной оплаты жильцов и добросовестности управляющей организации.
Специалисты департамента городского хозяйства провели очередной еженедельный осмотр домов, откуда поступили жалобы жильцов и придомовых территорий. Первый адрес: Ного,16 – новый многоквартирный дом. Осмотр придомовой территории, состояния дома. Нарушения – полный контейнер для мусора и сломана карусель на детской площадке, в остальном дом и придомовая территория в хорошем состоянии. По словам специалиста департамента, надо посмотреть, на чьей она территории, действуют ли гарантийные обязательства того, кто устанавливал площадку, платят ли жители за её содержание.
На осмотр пригласили генерального директора Единой городской управляющей компании и Салехардской жилищной компании. Ольга Глазкова сообщила, что дом находится на непосредственном управлении, то есть жильцы заказывают определённый перечень работ и услуг, за них и отвечает ЕГУК. Она заметила, что замечания по шестнадцатому дому к компании не относятся: мусором с 1 января занимается единый региональный оператор. Не входит в тариф при непосредственном управлении и обслуживание детской игровой площадки. Тем не менее Ольга Глазкова сфотографировала площадку. «Дом новый, ещё действует гарантия, направим письмо застройщику, чтобы он в рамках гарантийного срока, так как это общее имущество собственника, устранил нарушение. Чтобы вывезли мусор, я сейчас скинула с помощью телефона заявку на сайт ЕГУК, её передадут региональному оператору, и завтра этого мусора уже не будет, – объяснила руководитель. При этом заметила, что только за 2018 год жильцы этого дома не заплатили компании за обслуживание 136 тысяч рублей.