В муниципальном АТП решили следовать давним традициям, когда униформа для всех сотрудников Министерства транспорта была обязательной и создавала единый образ сотрудников этой сферы обслуживания.
Текущий год для автотранспортного предприятия ознаменовался не только солидным юбилеем – 65 лет, но и различными нововведениями. В их числе – переход на единую корпоративную форму. Это новшество прокомментировал директор МАТП Алексей Пекарь:
– Ещё в советские времена в Москве и Ленинграде водители городского транспорта, работники метрополитена и даже таксисты были одеты в форму, подтверждающую причастность к транспортной сфере обслуживания. Мы считаем, что корпоративная форма дисциплинирует работников, придаёт определённую значимость профессии и создаёт в целом общий корпоративный дух. Комплект новой униформы, похожей с первого взгляда на костюм пилотов, включает в себя не только рубашку с галстуком и костюм с брюками, но и тёплую жилетку, куртку, фуражку. Пока на календаре осень, для куртки ещё сезон не наступил. Внешний облик всех водителей, а их почти сорок человек, уже изменился с первого сентября, – рассказал руководитель.
– Удобно, красиво, и пассажирам нравится. Постепенно привыкаем к галстуку и фуражке, – улыбаясь, говорит водитель Виктор Косотуров.
Обновление имиджа проводилось за счёт собственных средств предприятия, а в разработке модели участвовали московские дизайнеры, специализирующиеся на выпуске униформы для правоохранительных структур и Министерства обороны.
В связи с кадровыми изменениями уже заказаны дополнительные комплекты. Также предполагается введение дополнительных элементов в униформу, если будут высказаны какие-либо предложения или замечания со стороны самих водителей, а также горожан.
С ходу предложение – вместо вышитой фамилии водителя на нагрудном кармане костюма было бы лучше использовать бейджик с указанием имени и отчества, а не только фамилии.
Ещё одна новость – с 1 сентября предприятие открыло свой аккаунт в социальной сети Инстаграм.
– Призываю пассажиров стать нашими подписчиками и делиться отзывами о работе предприятия. Ведением сайта я занимаюсь лично, и все пожелания поступают ко мне. Ответы на свои вопросы пассажиры будут получать из первых рук, – заверил Алексей Пекарь.