наверх

Подтопление, вывоз, тарифы. Собственники жалуются инспекторам

«ПК» № от 28 апреля 2016
Подтопление, вывоз, тарифы. Собственники жалуются инспекторам

С момента запуска службы «инспектор ЖКХ» в адрес департамента городского хозяйства на телефон «горячей линии» поступило около 30 обращений.

Вопросы, с которыми жители города обратились за помощью, касались подтоплений жилых домов и придомовой территории, уборки и вывоза снега и мусора, тарифов за коммунальные услуги, мест общественного транспорта, сообщает пресс-служба администрации Салехарда. На 10 звонков были даны соответствующие разъяснения и консультации непосредственно при общении с заявителями. По ряду обращений были направлены ответы в письменном виде.

Все заявления фиксируются и направляются в управляющие организации для устранения недостатков. Выполнение работ контролируют инспекторы ЖКХ.

На телефон «горячей линии» 3-19-62 можно позвонить в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00. Главная цель службы «Инспектор ЖКХ» – улучшить качество предоставления услуг в жилищно-коммунальной сфере и наладить диалог с населением города по вопросам ЖКХ, благоустройства, содержания улично-дорожной сети. Задача инспекторов ЖКХ – фиксировать нарушения в протоколах, которые впоследствии будут направлены в административную комиссию для привлечения нарушителей к ответственности.

Напоминаем, протоколы уполномоченными лицами будут составляться по следующим направлениям: мойка автомашин и других транспортных средств во дворах; парковка автомобилей в неположенном месте (тротуары, газоны, детские и спортивные площадки); хранение непригодных к эксплуатации транспортных средств во дворах; несвоевременный вывоз ТБО и ЖБО; нагромождение снега на проезжую часть улиц и тротуары; благоустройство придомовой территории и содержание многоквартирных домов управляющими организациями.

Фото к статье
Подтопление, вывоз, тарифы. Собственники жалуются инспекторам
Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт