наверх

Щебёночно-мастичный, свой собственный

«ПК» № от 22 апреля 2021
Щебёночно-мастичный, свой собственный

Салехарддорстрой обновляет асфальтобетонный завод 

По словам директора предприятия Михаила Болдессари, часть нового оборудования уже на месте – две фуры разгружены на территории завода. Последняя фура с новой техникой будет в Салехарде в ближайшие дни. 
«Новое оборудование позволит нам изготавливать щебёночно-мастичный асфальт, который сегодня применяется при строительстве дорог, в том числе в Салехарде. Он прочнее крупно- и мелкозернистой марки. К примеру, Объездная дорога, которую щебёночно-мастичным асфальтировал АО «Партнёр», уже лет шесть не требует ремонта. Теперь и мы будем строить такие дороги», – сообщил руководитель предприятия. 

Для этого в скором времени специализированный автопарк Салехарддорстроя пополнит новая техника для ремонта дорог. За счёт собственных средств предприятия уже приобретены небольшие гусеничный укладчик и каток. С их помощью летом будут отремонтированы тротуары во многих районах города.

В настоящее время специалисты предприятия в Москве занимаются погрузкой этой техники на платформу и отправкой её в Салехард. В ближайших планах приобрести ещё три машины, более крупные – для строительства дорог. С их помощью предприятие намерено отремонтировать проезжую часть на улицах Ленина, Щорса, Ангальский мыс, Набережная, Комсомольская, в микрорайоне Брусничный, на Гаврюшина, Республики, Свердлова... На улице Броднева намечена реконструкция выезда из города, в районе памятника Романтикам 70-х. Там будет заасфальтировано расширение дороги, обустроен тротуар для жителей этого микрорайона, оборудован пешеходный переход со светофорами. 

– Всё это с помощью новой техники немецкого производства, к сожалению, российская пока уступает по качеству.  А вот снегоуборочная, закупленная в прошлом году, у нас вся отечественная, и в прошедшую зиму показала себя наилучшим образом, – отметил   Михаил Болдессари. – Ежедневно на дороги выезжало около 35 машин. Только в большие снегопады просили не более семи единиц у субподрядчика, это нормальная практика. Конечно, любой руководитель скажет – чем больше техники, тем лучше, но у нас её немало – из 112 машин около 50 используется для зимнего содержания города. С их помощью с 16 октября из города вывезли около 370 тысяч кубов снега, это 15 тысяч самосвалов, что на 40 процентов больше, чем годом раньше. Не потому, что больше осадков выпало в этот раз, – мы охватили все территории города, в том числе и придорожные газоны. Не накапливали, сразу вычищали и вывозили на полигон. Поэтому сейчас нет снежных завалов на обочинах, город в этой части практически без снега. Так легче, чем весной убирать заледеневшие утрамбованные кучи. И ручьи не текут по дорогам, – подвёл итоги зимнего периода Михаил Болдессари. К слову, дворы и участки около зданий – ответственность управляющих организаций.

Сейчас первоочередная задача – не допустить подтопления домов, городских территорий, для этого специалисты Салехарддорстроя ежедневно очищают лотки, гильзы для свободного стока талых вод. 
 

Фото:Михаила Болдессари
Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт