наверх

Сообщение о формировании административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард

9 декабря 2021 16:57

Администрация города Салехарда, согласно статье 5 Закона ЯНАО от 09.11.2010 № 115-ЗАО «Об административных комиссиях в Ямало- Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий» сообщает, что в связи с досрочным прекращением полномочий председателя административной комиссии в муниципальном образовании и отсутствием предложений, поступивших при формировании административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард в новом составе, объявляется набор предложений кандидатов. 
Предложения по персональному составу административной комиссии, кроме ответственного секретаря административной комиссии, по персональному составу административной комиссии представляются в Администрацию города Салехарда исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард, общественными объединениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования город Салехард, а также гражданами, проживающими на территории муниципального образования город Салехард.
Членом административной комиссии, осуществляющим полномочия на общественных началах, может быть назначен гражданин Российской Федерации, проживающий на территории муниципального образования город Салехард, достигший 21 года, имеющий высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав административной комиссии.
Членом административной комиссии, осуществляющим полномочия на общественных началах, не может назначаться:
- лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей;
- лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях;
- лицо, состоящее на учёте в наркологическом или психиатрическом диспансерах в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
Для решения вопроса о назначении конкретного лица членом административной комиссии в Администрацию города Салехарда предоставляются:
1) письменное согласие кандидата на включение в состав административной комиссии;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
3) диплом о наличии высшего образования либо его нотариально заверенная копия;
4) копия трудовой книжки;
5) характеристика с последнего места работы;
6) справка о наличии (отсутствии) судимости;
7) справки об отсутствии нахождения на учёте в наркологическом и психиатрическом диспансерах в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств.
Документы, указанные в пунктах 4 и 5, представляются в случае осуществления кандидатом трудовой деятельности на момент подачи документов.
Документы от кандидатов принимаются с 09:00 9 декабря 2021 года до 17:00 24 декабря 2021 года в кабинете № 505 здания Администрации города, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, 48.
Решение об утверждении персонального состава административной комиссии принимается Администрацией города Салехарда по результатам рассмотрения представленных кандидатур с учётом, имеющихся у кандидатов опыта, навыков и умений, необходимых для участия в работе административной комиссии. Решение об утверждении персонального состава административной комиссии оформляется постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
Рассмотрение представленных кандидатур состоится в 14:00 27 декабря 2021 года в кабинете № 609 здания Администрации муниципального образования город Салехард, расположенного по адресу: г. Салехард, ул. Свердлова, 48, без участия кандидатов, рабочей группой.
По результатам рассмотрения составляется мотивированное заключение о причинах, послуживших основанием включения (невключения) кандидатов в состав административной комиссии. Решение об утверждении персонального состава административной комиссии принимается, а мотивированное заключение составляется в течение семи дней со дня окончания приёма документов. Администрация города Салехарда сообщает всем кандидатам о результатах рассмотрения кандидатур в письменной форме в течение десяти дней со дня принятия решения.


 

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт