наверх

«Азбука потребителя» в помощь

«ПК» № от 1 декабря 2022

Пресс-служба АО «Салехард­энерго», которое в этом году отмечает 25-летний юбилей, продолжает доступно и последовательно давать разъяснения по актуальным вопросам, связанным с получением и использованием коммунальных услуг. 

Жалоба потребителя. Куда с ней обращаться?

Наверняка у каждого потребителя коммунальных услуг возникали спорные ситуации, для разрешения которых он не знал, куда обращаться. Рассмотрим подробнее.

Так, по вопросам качества электрической энергии, плановых и аварийных отключений необходимо обратиться в оперативно-диспетчерскую службу АО «РСК Ямала» по телефону: 4-30-14.

По вопросам качества тепловой энергии и воды, плановых и аварийных отключений тепловой энергии и воды – в диспетчерскую службу АО «Салехардэнерго» по телефону: 4-32-19.

По вопросам подвоза питьевой воды (при отсутствии централизованного водоснабжения) – к диспетчеру структурного предприятия «Водоканал» по телефону: 4-16-16.

По вопросам, связанным с эксплуатацией приборов учёта коммунальных услуг, – в службу энергоучёта предприятия по телефонам: 4-21-16, 4-22-16, 4-90-25.

По вопросам начислений за коммунальные услуги, для заключения (изменения, расторжения) договоров, для предоставления показаний приборов учёта, получения платёжных документов – в Центр обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго» по адресу: ул. Чубынина, 14 или по телефону: 8-800-350-20-80.

Зачем снимать показания приборов учёта в одни и те же даты?

АО «Салехардэнерго» ежемесячно с 20 по 23 число фиксирует показания общедомовых приборов учёта. Для корректного расчёта объёма коммунального ресурса, потреблённого на содержание общего имущества (ОДН), жильцам рекомендуется в эти же даты подавать показания индивидуальных приборов учёта.
Объём коммунального ресурса, потреблённый на содержание общего имущества (ОДН), формируется из разницы объёмов потребления, зафиксированного показаниями общедомового прибора учёта и индивидуальных приборов учёта.

Изменение тарифов – всё, что нужно об этом знать потребителю.

Тарифы на коммунальные услуги устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Обычно тарифы пересматриваются ежегодно.

Тарифы утверждают: региональная энергетическая комиссия Тюмени – на электрическую энергию; департамент тарифной политики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО – на тепловую энергию, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение.

Ознакомиться с утверждёнными тарифами можно на сайтах АО «Салехардэнерго» (www.slenergo.ru), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, Единой информационно-аналитической системы (ri.eias.ru).

Какие меры поддержки предусмотрены для семей мобилизованных?
На сегодняшний день это освобождение от начисления пеней в случае несвоевременного или неполного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Решение принимается в течение шести рабочих дней со дня регистрации заявления.

Для подачи заявления необходимо в личном кабинете на сайте окружного департамента социальной защиты населения (https://dszn.yanao.ru) сформировать справку члена семьи участника СВО. С приложением этой справки нужно обратиться в Центр обслуживания клиентов АО «Салехардэнерго» по адресу: ул. Чубынина, 14. 
Важно помнить: освобождение от начисления пеней осуществляется со дня заключения контракта, но не ранее 7 октября 2022 года.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт