наверх

Нехитрые мелочи коммуналки

«ПК» № от 3 декабря 2015

Подведены промежуточные итоги акции «Диктант ЖКХ»

К подготовке заданий диктанта были привлечены эксперты Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России, а также государственной корпорации Фонда содействия реформированию ЖКХ. Всероссийскую акцию «Диктант ЖКХ», организованную Национальным центром общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства НП «ЖКХ Контроль», поддержали в региональном центре. К ней присоединился и крупнейший коммунальный оператор АО «Ямалкоммун­энерго». 

Из ста двадцати четырёх специалистов корпорации, сдавших экзамены, – девяносто «отличников», тридцать «хорошистов», только четыре участника прошли тестирование с удовлетворительным результатом. Вместе с исполнительной дирекцией этого акционерного общества экзамен сдавали административные управленцы Губкинского филиала компании, работники управляющей компании «Домовой», журналисты газет «Красный Север» и «Полярный круг», корреспонденты ОГТРК «Ямал-Регион» и телерадиокомпании «Северный ветер». 

По словам руководителя пресс-службы АО «Ямалкоммун­энерго» Ларисы Епишевой, у организаторов ямальской акции не было намерения уличить кого-то в незнании особенностей рынка жилищно-коммунальных услуг.

– Задача диктанта – ввести, своего рода, моду на грамотность потребителя этих услуг. Поэтому он ориентирован, прежде всего, на собственников и нанимателей жилья. Именно им полезно знать, какой, например, должна быть температура горячей воды на выходе из крана, за какие «грехи» коммунальщиков и как можно получить перерасчёт, как часто должны вывозить мусор и кто всё-таки контролирует работу управляющих компаний, – разъясняет Лариса Викторовна. – Знание этих нехитрых мелочей поможет эффективно бороться с «бракоделами» от ЖКХ и сохранить своё жильё.

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт