С шестнадцатого в июне на одиннадцатое место по итогам августа поднялся Ямал в рейтинге российских регионов по развитию электронного правительства.
Этой новостью с журналистами поделился директор окружного департамента информационных технологий и связи Олег Ефремов. Ежемесячно определяя позиции, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации берёт во внимание, в первую очередь, такие показатели, как количество предоставляемых в электронном виде услуг и доступных электронных сервисов, которыми граждане могут воспользоваться. Сегодня ямальцы имеют возможность получить, не выходя из дома, 27 государственных и муниципальных услуг, к концу года их будет свыше пятидесяти. К слову, сейчас основная масса запросов приходится на сервис Росреестра (70 процентов).
– Ямал одним из первых в стране внедрил систему электронного документооборота, – отметил Олег Васильевич, – наш следующий шаг – развитие электронного межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Определённые успехи есть, но и проблем хватает, например, в части взаимодействия с ГИС ГМП – государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах. Мы должны добиться того, чтобы гражданин мог оплатить все те услуги, которые он заказывает посредством Интернета, он-лайн.