Салехардским подросткам напомнили о детском телефоне доверия.
Сразу в нескольких районах окружной столицы волонтёры – учащиеся первой школы – раздавали прохожим сверстникам листовки с номером детского телефона доверия, рассказывая и поясняя, для чего он нужен. Ребята расклеивали на досках для объявлений листовки, призывающие молодёжь не оставаться со своими проблемами наедине, а звонить и делиться тем, что беспокоит.
– Мы хотим добиться того, чтобы каждый ребёнок знал, куда он может обратиться, оказавшись в сложной жизненной ситуации, – рассказывает главный специалист комиссии по делам несовершеннолетних при администрации города Ольга Плотникова. – Всего на детский телефон доверия в месяц поступает до 30 звонков, причём звонят не только подростки, но и их родители. Проблемы у всех разные – у кого-то с успеваемостью в школе, кто-то не ладит со сверстниками, а кто-то испытывает чувство первой любви. Звонки родителей, как правило, связаны с недостаточным взаимопониманием между ними и ребёнком.
Детский телефон доверия – иногда единственная возможность выговориться, рассказать о своей проблеме, а самое главное – получить поддержку и совет, как лучше поступить в конкретной ситуации. На другом конце провода всегда находится опытный детский психолог, он выслушает и поможет найти правильное решение.