наверх

Выплата неработающей маме

«ПК» № от 11 августа 2016

Департамент по труду и социальной защите населения Салехарда (далее – департамент) доводит до сведения, что в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.04.2011 №43-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе» в дополнение к мерам социальной поддержки, установленным федеральным законодательством, предоставляется мера социальной поддержки в виде ежемесячной компенсационной выплаты одному из неработающих трудоспособных родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), осуществляющих уход за ребёнком-инвалидом, в размере минимальной заработной платы, предусмотренной региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе, что составляет 12 431 рубль.

Это означает, что компенсационная выплата устанавливается неработающему трудоспособному родителю (усыновителю, опекуну, попечителю), осуществляющему уход за ребёнком-инвалидом. Под неработающими трудоспособными родителями (усыновителями, опекунами, попечителями) понимаются неработающие трудоспособные лица, осуществляющие уход за ребёнком-инвалидом и не являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации получателями пенсии независимо от вида (за исключением инвалидов II и III группы, у которых отсутствуют противопоказания к труду, получателей трудовой пенсии по инвалидности либо социальной пенсии), либо пособия по безработице. 

Неработающему трудоспособному родителю необходимо представить в ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Салехарде» по адресу: г. Салехард, ул. Броднева, 15 следующие документы: 

– паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;

– свидетельство о рождении ребёнка-инвалида; о заключении брака; об усыновлении (при необходимости);

– документы, подтверждающие установление опеки (попечительства);

– вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

– справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы;

– справка с места жительства о составе семьи;

– справка из налогового органа, подтверждающая факт регистрации (либо отсутствие регистрации) в качестве индивидуального предпринимателя;

– справка из органа службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, о неполучении им пособия по безработице;

– трудовая книжка лица, осуществляющего уход за ребёнком-инвалидом.

Обращаем внимание: специалисты департамента могут направить запросы на представление в наш адрес документов из указанных выше перечней в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

За информацией обращайтесь в управление по адресу: г. Салехард, ул. Матросова, 36, каб. №4 (телефон 3-51-33).

Комментарии Добавить комментарий

Нет комментариев

Войти на сайт