Филиал Ямальской кадастровой палаты напоминает о возможности подачи и получения документов, предоставляемых в целях оказания государственных услуг Росреестра через филиальную сеть МФЦ.
На территории Ямало-Ненецкого автономного округа приём и выдачу документов по услугам кадастровой палаты оказывают 19 офисов Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). Офисы МФЦ функционируют во всех муниципальных районах и городских округах нашего региона. Оказываются услуги по приёму и выдаче документов на кадастровый учёт объектов недвижимости, регистрацию прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
В 2016 году государством была поставлена задача обеспечить приём документов через МФЦ на уровне 80 процентов от общего объёма рассмотренных кадастровой палатой документов. За 2016 год доля услуг МФЦ составила 82% по кадастровому учёту недвижимого имущества, 84% по предоставлению сведений из кадастра недвижимости. Сотрудниками МФЦ принято более 17000 заявлений и 22000 запросов.
Для обеспечения эффективной организации работы с МФЦ заключено соглашение о взаимодействии. В рамках исполнения плана мероприятий по повышению качества предоставляемых государственных услуг, кадастровой палатой на базе уполномоченного МФЦ в г. Салехарде, а также территориальных отделов филиальной сети МФЦ, проводится ежемесячное обучение сотрудников теоретическим и практическим основам приёма-выдачи документов при оказании государственных услуг.
Преимущества предоставления документов через МФЦ очевидны. Это возможность предварительной записи на приём, в том числе на информационном ресурсе МФЦ, удобный график приёма граждан, включая субботу, без перерывов, шаговая доступность офисов МФЦ.
Информация об офисах приёма и выдачи документов МФЦ, графике работы размещена на официальном сайте, по адресу: www.mfc.yanao.ru.