Онлайн-голосование по определению победителя среди страховых представителей проходит на сайте окружного Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Каждому из нас приходилось обращаться за медицинской помощью. Мы знаем, стало тревожно за здоровье – пора к врачу. Но все ли знают, как действовать, если что-то пошло не так: например, возникли затруднения при записи на приём к доктору или появились вопросы уже во время получения медицинской помощи.
Немногим сегодня известно, что с жалобами и вопросами, касающимися оказания медицинских услуг, можно обратиться не к главному врачу или в регистратуру, а к представителям страховых компаний. Имея на руках медицинский страховой полис и отчисляя страховые взносы, каждый из нас получает право на обратную связь. В том числе получить ответы на подобные вопросы: должен ли я платить за УЗИ/ МРТ/ КТ? почему мне врач не назначает обследование для установления точного диагноза? как получить медпомощь в другом регионе? что делать, если я считаю, что медики допустили ошибку?
Для того чтобы познакомить пациента с его защитником медицинских прав, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования округа и организовывает конкурс «Мой страховой». Участвуют в нём 13 из 60 специалистов, представляющих страховые медицинские организации, работающие на Ямале.
Напомним, единый номер контакт-центра страховых представителей на Ямале – 8-800-100-89-03. Звонить по нему можно круглосуточно, звонок бесплатный. С начала 2018 года страховыми представителями региона было рассмотрено более 14 тысяч обращений ямальцев.
Первый этап пройдёт с 15 по 31 октября. Результаты голосования будут учитываться при подведении итогов конкурса. Имена победителей станут известны 22 ноября.